Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 16» 
г. Усинска 
«Усинск» кар кытшын муниципальнöй юкöнлöн администрацияса йöзöс

велöдöмöн веськöдланiн

«Челядьöс 16 № - А видзанiн  öтлаöдэма»

школаöдзса велöдан Усинск карса  муниципальнöй асшöрлуна учреждение 

«Кристаллик»  

Среда, 14.11.2018, 01:51
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас
Гость | RSS


 

Информация для родителей.
  •  
  • Интерент-приемная
  •  
  • Доска объявлений
  •  
  • Вот как мы живем!
  •  
  •  
    Меню сайта
      
    Компенсация
  •  
  • Гостевая книга
  •  
  • Форум
  •  
  • Детский сад благодарит
  •  



  • Сайт учителя-логопеда
  • Программа развития МАДОУ "ДС КВ № 16" на 2016 - 2020 гг
  • Год культуры в РК

  • Год добровольца в России
  •  
  • Календарь памятных дат российской истории
  •  
  • Награда сайта
  •  
  • Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
    Статистика
     

      «Адаптация к детскому саду: советы психолога»
    Здравствуйте, уважаемые родители! Так быстро пролетело лето, и пришла пора идти вашему малышу в детский сад. Не секрет, что в этот период стресс испытывают не только дети, пришедшие в садик впервые, но и те, кто вернулся в группу после каникул. Как же помочь малышу быстрее адаптироваться?
    Сокращенный день.
    Ребенку на первых порах тяжело находиться в садике целый день. Время пребывания лучше увеличивать постепенно. Первые неделю – две, если есть такая возможность, оставляйте его в группе до обеда, и только потом переходите на полный день.
    Мотивация.
    Некоторые дети каждое утро устраивают настоящую акцию протеста, с воплями и слезами, только чтобы не идти в садик. Но родителям не стоит слишком болезненно реагировать. Спросите у воспитателя, продолжительное ли время ребенок плачет после вашего ухода. Если нет, для переживаний повода нет: это «показательные выступления». Если же малыш долго не может успокоиться, необходимо с ним поговорить по-взрослому. Не сюсюкая, объясните сыну или дочери: у родителей- работа, и у тебя- работа под названием «детский сад», отнесись к ней серьезно. Ходить в сад нужно вне зависимости от желания и настроения - как мама и папа ходят на работу, чтобы заработать деньги. А деньги нужны, чтобы нам всем нормально жилось. Поверьте, современные дети хорошо знают «цену» деньгам, и для многих этот аргумент сработает.
    И помните: долгие проводы - лишние слезы. Чем дольше вы топчетесь в раздевалке, прижимая рыдающее чадо к себе, чуть не плачете сами, тем тяжелее и малышу, и вам. Поцелуйте его на прощание, улыбнитесь, подержите за руки, скажите, что с нетерпением ждете вечера, чтобы обсудить прошедший день. И уходите решительным шагом, спокойно и не оглядываясь.
     
    Не пугайте малыша
    Часто можно услышать от мам: «Будешь себя плохо вести, отведу в садик!». Вполне естественно, после подобных угроз у малыша возникают негативные ассоциации с этим местом. Отныне, о садике говорите только хорошее! Чаще рассказывайте крохе о том, сколько интересных возможностей открывает перед ним детский сад: общение со сверстниками, различные игры и интересные занятия (рисования, лепка, музыка и др.).
    «Синдром отпускника»
    Только представьте: весь прошлый год кроха исправно посещал садик, не плакал, не конфликтовал. А после летние каникул все началось заново! Родители раздражены и издерганы - как же так, неужели весь этот кошмар придется пережить заново?
    Совет:
    Действуйте так же, как раньше, когда приучали чадо проводить время без родных. Только не забудьте напомнить, как ему нравилось проводить время с детьми в прошлом году. И главное- спросите, из- за чего КОНКРЕТНО он или она плачет. Возможно, повзрослевший ребенок стал более остро реагировать на то, чего раньше просто не замечал. Или в садике возникла какая- то конфликтная ситуация, в которой вам придется разобраться.
    Как помочь ребенку в период адаптации
    Постарайтесь создать в семье спокойную, дружескую атмосферу.
    Установите четкие требования к ребенку и будьте последовательны в и предъявлении.
    Будьте терпеливы.
    Формируйте у детей навыки самообслуживания и личной гигиены.
    Поощряйте игры с другими детьми, расширяйте круг общения со взрослыми.
    Когда ребенок с вами разговаривает, слушайте его внимательно.
    Если вы увидите, что ребенок что- то делает, начните «параллельный» разговор (комментируйте его действия).
    Говорите с малышом короткими фразами, медленно; в разговоре называйте как можно больше предметов. Давайте простые и понятные объяснения.
    Спрашивайте у ребенка: «Что ты делаешь?». На вопрос: «Почему ты так делаешь?» он ответит, когда подрастет.
    Каждый день читайте ребенку.
    Заботьтесь о том, чтобы у ребенка были новые впечатления.
    Занимайтесь с малышом совместной творческой деятельностью: играйте, лепите, рисуйте.
    Не скупитесь на похвалу.
    Радуйтесь общению с вашим малышом
    Схема проезда
  •  
  • Поиск
    Вход в ГИС ЭО
  •  
  • Запись в детский сад
  •  
  • Портал Госуслуги
  •  
  • Полезные ссылки

  •      

    Календарь
     
    «  Ноябрь 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930
    Друзья сайта
  • МБДОУ № 20
  • МАДОУ ДС № 10
  • МАДОУ ДС 12
  • МАДОУ ДС №22
  • МАДОУ ДС № 23
  • МБДОУ ДС 8
  • МБДОУ ДС 7
  • МБДОУ 14
  • МБДОУ № 24
  • МБДОУ «ЦРРДС»
  • Инструкции для uCoz
  • Безопасный рунет
  •  
    Профилактика социального сиротства

  •  
    Конкурсы для педагогов
  •  
  •  
  •  
  •  

  • Интересно детям

  •  
    Погода в Усинске

  •  
    Архив записей
    Фильм о педагогах
  •  
  •   
     
          
    Copyright MyCorp © 2018Бесплатный хостинг uCoz