Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 16» 
г. Усинска 
«Усинск» кар кытшын муниципальнöй юкöнлöн администрацияса йöзöс

велöдöмöн веськöдланiн

«Челядьöс 16 № - А видзанiн  öтлаöдэма»

школаöдзса велöдан Усинск карса  муниципальнöй асшöрлуна учреждение 

«Кристаллик»  

Пятница, 29.03.2024, 00:38
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас
Гость | RSS



 

Вот как мы живем!
  •  
  • Внимание!COVID - 19
  •  
  • Интерент-приемная
  •  
  • Доска объявлений
  •  
  •  
    Меню сайта
      
    Год Памяти и Славы
  •  
  • Компенсация
  •  
  • Гостевая книга
  •  
  • Форум
  •  



  • Сайт учителя-логопеда
  • Программа развития МАДОУ "ДС КВ № 16" на 2021 - 2025 гг
  • Награда сайта
  •  
  • Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

     

    Статистика
     

    Лучший детский сад года 2019
  •  
  • «Использование нестандартного физкультурного оборудования по плаванию в совместной деятельности с детьми»
    Здоровье - одно из основных условий, определяющих возможность полноценного физического и психического развития ребёнка. Оно зависит от таких факторов, как здоровье родителей (наследственность), от экологической обстановки, условий жизни, воспитания ребёнка в семье. Также значимым фактором является система воспитания и обучения, включая физическое развитие, охрану психического здоровья. Основной формой укрепления здоровья ребёнка, несомненно, являются физические упражнения и посещение бассейна. Занятия по обучению детей плаванию я провожу с применением здоровьесберегающих технологий: дыхательных упражнений, профилактике нарушения осанки и плоскостопия, закаливание.
    Средством, способствующим снятию эмоционального напряжения, привлекающим внимание, мотивирующим детей на занятия в бассейне служит нестандартное использование оборудования в бассейне. Я заметила, что использование такого оборудования вызывает у детей особый интерес к занятию, повышает их двигательную активность, развивает творческий потенциал. Все занятия я основываю на использовании подвижных и тематических игр и игровых упражнений, что способствует развитию образного мышления, создаёт хорошее настроение, положительно влияет на последующую деятельность. Это вызывает положительные эмоции, что тонизирует организм ребёнка в целом и объединяет плавание с игрой, создает условия для наиболее полного самовыражения ребенка в двигательной деятельности.
    Используемое мной нестандартное оборудование и инвентарь должны отвечать следующим требованиям:
    Простота - ребенок может использовать сам, и научить другого.
    Доступность - простое и нужное должно быть всегда рядом.
    Безопасность - отрицательно не воздействует на организм ребенка.
    Используя различные методы обследования полученных умений и навыков по плаванию, отслеживаются положительные результаты, и наблюдаются динамика роста в физкультурном развитии.
    При изменении предметно - пространственной среды бассейна, можно решить комплекс задач: формирование у детей основ здорового образа жизни; развитие физических качеств (ловкость, координация движений, ориентировка в пространстве, сила рук и ног, настойчивость, решительность, смелость, дисциплинированность); развитие у детей наблюдательности, эстетического восприятия, воображения, зрительной памяти; уточнение представления о форме предметов, положении частей, их относительной величине, о цвете предметов; развитие чувство цвета и формы. Но сделать это, как в физкультурном зале, не легко! Поэтому один и тот же инвентарь я использую по - разному. Так нудл - подвижная опора для плавания: осенью - «воротики» и «туннель», зимой - «санки», весной – «кораблик». Лейка: «дождик», «водопад». И так далее. При нестандартном использовании оборудования младшие дошкольники быстро адаптируются к воде, безболезненно преодолевают чувство неуверенности и страха. В работе со старшими дошкольниками, когда они уже овладели техникой плавания, нестандартное оборудование я использую для повторения, закрепления, и совершенствования отдельных движений, способов плавания. Использование нестандартного оборудования позволяет мне сделать занятия интересными и увлекательными. Я считаю что, предметно - развивающая среда бассейна помогает ребёнку найти область своих интересов, раскрыть потенциальные возможности.
    Таким образом, использование нестандартного оборудования в совместной деятельности с детьми даёт мне возможность создавать в бассейне такую развивающую предметно - пространственную среду, которая является содержательно - насыщенной, трансформируемой, вариативной и доступной.
    Мы в ВК
  •  
  • Информация для родителей.
  •  
  • Детский телефон доверия
  •  
  • Социальный навигатор Республики Коми
  •  
  • Схема проезда
  •  
  • Поиск
    Вход в ГИС ЭО
  •  
  • Запись в детский сад
  •  
  • Портал Госуслуги
  •  
  • Полезные ссылки

  •      

     

     
    Календарь
     
    «  Март 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Друзья сайта
  • МБДОУ № 20
  • МАДОУ ДС № 10
  • МАДОУ ДС 12
  • МАДОУ ДС №22
  • МАДОУ ДС № 23
  • МБДОУ ДС 8
  • МБДОУ ДС 7
  • МБДОУ 14
  • МБДОУ № 24
  • МБДОУ «ЦРРДС»
  • Инструкции для uCoz
  • Безопасный рунет
  •  
    Профилактика социального сиротства

  •  
    Конкурсы для педагогов
  •  
  •  
  •  
  •  

  • Интересно детям

  •  
    Погода в Усинске

  •  
    Архив записей
      
     
          
    Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz