Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 16» 
г. Усинска 
«Усинск» кар кытшын муниципальнöй юкöнлöн администрацияса йöзöс

велöдöмöн веськöдланiн

«Челядьöс 16 № - А видзанiн  öтлаöдэма»

школаöдзса велöдан Усинск карса  муниципальнöй асшöрлуна учреждение 

«Кристаллик»  

Среда, 24.04.2024, 23:48
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас
Гость | RSS



 

Вот как мы живем!
  •  
  • Внимание!COVID - 19
  •  
  • Интерент-приемная
  •  
  • Доска объявлений
  •  
  •  
    Меню сайта
      
    Год Памяти и Славы
  •  
  • Компенсация
  •  
  • Гостевая книга
  •  
  • Форум
  •  



  • Сайт учителя-логопеда
  • Программа развития МАДОУ "ДС КВ № 16" на 2021 - 2025 гг
  • Награда сайта
  •  
  • Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

     

    Статистика
     

    Лучший детский сад года 2019
  •  
  • Как стимулировать речевое развитие ребенка

    Уважаемые родители!  Прежде чем начинать работу собственно над развитием речи, надо подготовить к этому своего малыша. Прежде всего – это игры на развитие подражания. Именно в таких играх ребенок учится получать важную информацию от другого человека. Также  это игры по развитию слухового восприятия и дыхания, внимания и памяти, без должного уровня развития которых формирование речи будет тормозиться. Старайтесь разговаривать с ребенком медленно и четко, выделяя голосом то слово, которое вы хотите, чтобы он запомнил. Это даст возможность малышу «переработать» услышанное. Лучше говорить с малышом пока только о том, что происходит «здесь и теперь».

    Поощряйте желание ребенка говорить

    Используйте различные приемы для растормаживания речи:

    - Когда малыш начнет говорить отдельными словами, обязательно дополняйте сказанное. Так вы быстрее перейдете к следующему этапу развития ребенка - фразовой речи. «Кя!» - ска-жет ребенок, указывая на утку, а вы договори-те за него, превращая сказанное в предложение: «Да, это уточка. Уточка говорит: «Кря!»».

    - Когда будете учить ребенка запоминать названия цвета, объясняйте ему «Вот помидор. Он красный. Мячик тоже красный. Они оба красные».

    - Как только ребенку станет понятным вопрос «Что это?», называйте новые слова, показывая различные предметы. Сначала сами спрашивайте: «Что это?», побуждая малыша ответить на вопрос, употребив знакомое для него слово.

    - Используйте потешки, народные игры: «Гуси-гуси», «Сорока-сорока», «Каравай-каравай» и другие. Когда вы убедитесь в том, что ребенок запомнил весь стихотворный ряд, начните сознательно пропускать последнее рифмованное слово в строчке, чтобы он его озвучил. Мама: «Гуси, гуси…» - Ребенок: «Га-га-га!» - Мама: «Есть хотите?» - Ребенок: «Да-да-да!» Таким образом, у ребенка в контексте игровой ситуации развивается умение общаться.

    - Пойте малышу песенки, поощряя его подпевать и тем самым запоминать новые слова. Говорить или петь под музыку можно разным тоном, быстро или медленно, с разными эмоциями.

     - Хороши игры с фигурками, которые надеваются на пальчик. Так можно играть в прятки: «Где собачка?» - «Нет собачки» - «Где же наша собачка?» - «Ав-ав» - «Да вот же она!»

    Не перегружайте ребенка чересчур сложными словами и фразами. Говорите с ребенком просто, на доступном для него уровне.

    Поощряйте активность ребенка в рамках его возможностей. Помните, что излишняя опека подавляет ребенка и ограничивает его развитие.

    Не забывайте побольше играть с малышом, помогая ему познавать мир и провоцируя на реакцию в виде звуков, слогов и слов. До 7 лет у детей ведущей является именно игровая деятельность, поэтому очень просто научить чему-то.

    Детям становится скучно изо дня в день делать одни и те же артикуляционные упражнения перед зеркалом. Существует еще много полезных мимических упражнений, которые можно придумывать вместе с детьми и внедрять их  занятиях. Можно предложить детям подражать гримасам животных.

     

    Животная разминка

     

     

    Отличная тренировка для мимики и расширение диапазона артикуляционных поз:

    • лакаем молочко, как кошечка
    • обнюхиваем цветок, как ежик
    • строим рожицы, как обезьянка
    • грызем орешки, как белочка
    • надуваем щеки, как кит
    • моргаем глазами, как крот (сова, филин)
    • морщим нос, как мартышка
    • вытягиваем губки, как хоботок у слоника
    • вытягиваем губы в улыбке, как лягушата
    • скалим зубки, как злая собачка
    • фыркаем, как кошка
    • облизываемся, как маленькие котята
         

     

     

    Мы в ВК
  •  
  • Информация для родителей.
  •  
  • Детский телефон доверия
  •  
  • Социальный навигатор Республики Коми
  •  
  • Схема проезда
  •  
  • Поиск
    Вход в ГИС ЭО
  •  
  • Запись в детский сад
  •  
  • Портал Госуслуги
  •  
  • Полезные ссылки

  •      

     

     
    Календарь
     
    «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Друзья сайта
  • МБДОУ № 20
  • МАДОУ ДС № 10
  • МАДОУ ДС 12
  • МАДОУ ДС №22
  • МАДОУ ДС № 23
  • МБДОУ ДС 8
  • МБДОУ ДС 7
  • МБДОУ 14
  • МБДОУ № 24
  • МБДОУ «ЦРРДС»
  • Инструкции для uCoz
  • Безопасный рунет
  •  
    Профилактика социального сиротства

  •  
    Конкурсы для педагогов
  •  
  •  
  •  
  •  

  • Интересно детям

  •  
    Погода в Усинске

  •  
    Архив записей
      
     
          
    Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz