Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 16» 
г. Усинска 
«Усинск» кар кытшын муниципальнöй юкöнлöн администрацияса йöзöс

велöдöмöн веськöдланiн

«Челядьöс 16 № - А видзанiн  öтлаöдэма»

школаöдзса велöдан Усинск карса  муниципальнöй асшöрлуна учреждение 

«Кристаллик»  

Четверг, 25.04.2024, 08:35
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас
Гость | RSS



 

Вот как мы живем!
  •  
  • Внимание!COVID - 19
  •  
  • Интерент-приемная
  •  
  • Доска объявлений
  •  
  •  
    Меню сайта
      
    Год Памяти и Славы
  •  
  • Компенсация
  •  
  • Гостевая книга
  •  
  • Форум
  •  



  • Сайт учителя-логопеда
  • Программа развития МАДОУ "ДС КВ № 16" на 2021 - 2025 гг
  • Награда сайта
  •  
  • Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

     

    Статистика
     

    Лучший детский сад года 2019
  •  
  • Конспект организации  непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе

    по теме «Посадка лука»

    Автор конспекта НОД:  воспитатель МАДОУ «ДС КВ №16» г. Усинск  Терентьева Анна Ильинична

    Задачи приоритетной образовательной области:  «Познание»

    Развивающая:

    1.Развивать речь детей, мышление, память.

    Образовательная:                                                                                                 

     1.Учить детей ставить перед собой цель, закрепить умение подготавливать инструменты, рабочее место и убирать за собой; закрепить знание детей о строении луковицы, об условиях, необходимых для роста растения.

    2.Пополнить словарь детей за счет слов, обозначающих признаки луковицы и приёмы посадки (корень, луковица, посадить, углубление, условия, стрелка)

    Воспитательная:

    1. Вызвать познавательный интерес к выращиванию лука, воспитывать желание  добиваться результата, участвовать в общем деле.

     

    Образовательные задачи в интеграции образовательных областей:

    «Здоровье»

    1. Уточнить представления детей об известных им овощах и фруктах, объяснить, что зимой    организму требуется пища с  витаминами.

     «Физическое развитие»

    Приобщать детей к здоровому образу жизни:

     1.Снять физическое напряжение и  развивать зрительно-пространственную координацию.

    2.Побуждать детей к двигательной активности (смена деятельности)

    «Социально-коммуникативное»

    1.Воспитывать доброжелательные отношения между детьми, обогащать способы их игрового взаимодействия.

     

    Планируемые результаты НОД:

    У детей:

    1. Умеют ставить перед собой цель, подготавливать инструменты, рабочее место и убирать за собой;  знают о строении луковицы, об условиях, необходимых для роста растения.

    2. Пополнен словарный запас за счет слов, обозначающих признаки луковицы и приёмы посадки (корень, луковица, посадить, углубление, условия, стрелка)

    Целевые ориентиры

    Ребенок :

    1.Принимает общую цель и условия.

    2. Любознательный, активный, может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач.

    4.Владеет универсальными предпосылками учебной деятельности (умение слушать взрослого и выполнять его инструкции)

    6. Осознает себя как участника познавательного творческого процесса, оценивает собственную деятельность, свои достижения

    Оборудование для педагога:

    1. Фрукты для игры «Угадай на вкус»

    2. Плакат «Овощи»

    3. Дневник наблюдения за ростом лука.

    Оборудование для детей

    1. Модели, луковицы, стаканчики, лопатки, земля, лейки.

    2.Цветные и простые карандаши.

     

    Структура

    НОД

    Содержание НОД

    Образовательная область  

    Формы

    работы

    Средство

    Образовательные

    цели по ФГОС

     Целевые ориентиры

    Вводная часть

    - Ребята, сегодня я встретила одного сказочного героя. Он ходил по детскому саду и искал своих друзей. Я вам загадаю загадку, а вы отгадайте, кто же это.

    Ох, и зол он, хоть и мал!

    В солнце стрелки выпускал.

    Не попали в солнце стрелки,

    А попали к нам в тарелки.

    Появляется Чипполино.

    -Здравствуйте, ребята! а вы узнали меня?  Как живете? Не болеете? А что нужно делать чтобы не заболеть?

    -Гулять на свежем воздухе, одеваться по погоде, делать зарядку, полоскать горло, кушать витамины, овощи, фрукты, пить соки, морсы, чай с травами.

    Ребята, Чиполино приготовил нам игру и хочет, чтобы мы с вами поиграли.

    Проводится игра «Узнай на вкус» (опробование яблока, лимона, апельсина)

     Познавательное развитие.

    Речевое развитие.

    Отгадывание  загадки

    Худ.слово

    Развитие свободного общения со взрослыми и детьми

     

    Любознательный,

    активный, может применять самостоятельно усвоенные знания,

    адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью.

    Принимает общую цель и условия.

    Чипполино: Много витаминов есть еще в одном овоще, который я принес в мешочке.

    Проводится игра « Угадай на ощупь»

    Наш домашний доктор лук

    Исцелит любой недуг.

    Вместе взрослые и дети

    Ешьте лук и не болейте.

    А почему говорят: « Лук - от семи недуг?»

    -Помогает лечить людей от многих болезней.

    -Что необходимо сделать, чтобы получить зеленый лук?

    -Что необходимо для роста растений? (земля, воздух, вода, свет, тепло)

    Рассмотреть с детьми луковицы. Отметить что все они покрыты чешуей, есть донце, нащупайте ниточки корешки, они должны находиться в земле.

     Познавательное развитие

    Социально-коммуникативное

    Речевое развитие.

    Ситуативный разговор

    Слово

     Слуховое восприятие

     

    Приобщение к словесному искусству

    Развитие свободного общения со взрослыми и детьми

    Способный решать интеллектуальные задачи,  умеет слушать взрослого отвечать на вопросы. адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью.

     

     

    Основная

    часть

     

     

     

    1. Подойдите к столам, приготовьте себе палочки, подвиньте емкость с землей, сделайте углубление в земле и посадите луковицу корешками вниз, полить. Давайте еще одну луковицу поставим в банку с водой и без воды. Все что будет происходить с луком, будем фиксировать в дневнике наблюдений.

    А сейчас, ребята, давайте с вами расскажем пословицы о труде.

    -Без труда не выловишь рыбку из пруда

    -Труд кормит, а лень портит.

    -Без хозяина земля - круглая сирота.

    -Земля-тарелка, что положишь, то и возьмешь.

     

    Труд

    Речевое развитие.

    Познавательное развитие.

     Социально-коммуникативное.

    Ситуативный разговор.

     Составление и чтение слов.

    Практические действия.

     

     

    Слово.

     Слуховое восприятие

     

     Развитие свободного общения

     Развитие логического мышления детей

     Расширение кругозора детей.

     

     

    Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности – умение слушать взрослого и выполнять его инструкции.

    Основная

    часть

     

    2. Молодцы, а теперь уберем рабочие места, помоем руки, станем в дружный хоровод.

    «В хоровод мы пойдем»

    Вот идет в огород развеселый народ,

    Надо лук посадить, всех в округе удивить.

    Мы лопату возьмем, грядки вскапывать начнем.

    Дружно все копаем, лучок мы сажаем.

    Не успели посадить, надо нам лучок полить,

    В руки лейки взяли, лучок поливали.

    Солнышко припекай, наш лучок созревай.

    Лучок вырастит большой

    Будем кушать мы с тобой!

     Физическое развитие.

     

     

     

     

     

    Практические действия

     

    Визуальное восприятие

     

     Развитие двигательной активности

     

     Любознательный, активный,

    эмоционально- отзывчивый овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности – умение слушать взрослого и выполнять его инструкции

    Заключи

    тельная часть

     Рефлексия

    -Ребята, чем мы с вами сегодня занимались? (посадили лук для зелени)

    Вот, ребята, мы с вами посадили много лука, будут у нас витамины. А наш друг Чипполино предлагает нам выпить чай с лимоном.

    Речевое развитие.

    Познавательное развитие.

     Социально-коммуникативное

    Обсуждение

    Беседа

    Похвала 

     

     

     Анализ и оценка полученного результата

     

     

     

     

     

     

      

     

     

     

     

     

    Осознание себя как участника познавательного  процесса,

    умение оценивать собственную деятельность, свои достижения

    Мы в ВК
  •  
  • Информация для родителей.
  •  
  • Детский телефон доверия
  •  
  • Социальный навигатор Республики Коми
  •  
  • Схема проезда
  •  
  • Поиск
    Вход в ГИС ЭО
  •  
  • Запись в детский сад
  •  
  • Портал Госуслуги
  •  
  • Полезные ссылки

  •      

     

     
    Календарь
     
    «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Друзья сайта
  • МБДОУ № 20
  • МАДОУ ДС № 10
  • МАДОУ ДС 12
  • МАДОУ ДС №22
  • МАДОУ ДС № 23
  • МБДОУ ДС 8
  • МБДОУ ДС 7
  • МБДОУ 14
  • МБДОУ № 24
  • МБДОУ «ЦРРДС»
  • Инструкции для uCoz
  • Безопасный рунет
  •  
    Профилактика социального сиротства

  •  
    Конкурсы для педагогов
  •  
  •  
  •  
  •  

  • Интересно детям

  •  
    Погода в Усинске

  •  
    Архив записей
      
     
          
    Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz