Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 16» 
г. Усинска 
«Усинск» кар кытшын муниципальнöй юкöнлöн администрацияса йöзöс

велöдöмöн веськöдланiн

«Челядьöс 16 № - А видзанiн  öтлаöдэма»

школаöдзса велöдан Усинск карса  муниципальнöй асшöрлуна учреждение 

«Кристаллик»  

Воскресенье, 18.04.2021, 21:52
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас
Гость | RSS



 

Вот как мы живем!
  •  
  • Внимание!COVID - 19
  •  
  • Интерент-приемная
  •  
  • Доска объявлений
  •  
  •  
    Меню сайта
      
    Год Памяти и Славы
  •  
  • Компенсация
  •  
  • Гостевая книга
  •  
  • Форум
  •  



  • Сайт учителя-логопеда
  • Программа развития МАДОУ "ДС КВ № 16" на 2021 - 2025 гг
  • Награда сайта
  •  
  • Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

     

    Статистика
     

    Лучший детский сад года 2019
  •  
  • «МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ ОВЗ В СТРУКТУРЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ»

     В процессе музыкального воспитания на музыкальных занятиях с детьми ОВЗ решаются музыкально - эстетические и коррекционно - развивающие задачи направленные на:

    1. приобщение к основам музыкальной культуры

    2.развитие музыкальных способностей

    3.коррекцию нарушений средствами музыки

    4.развитию представлений о различных видах музыкальной деятельности и посильные способы этой деятельности

    5.формирование доступных знаний о музыке

    6.создание положительного эмоционального фона для творчества и самостоятельной музыкальной деятельности

    7.выработку навыков коммуникативной и социальной адаптации

    Музыкальные занятия направлены на предупреждение возникновения вторичных отклонений в развитии, коррекцию и компенсацию средствами музыки, при этом важно учитывать индивидуальные и возрастные особенности детей, индивидуальный подход к каждому ребенку, а также использовать специальные методы и приемы музыкального обучения и воспитания.

    Основные средства обучения - музыка, ее восприятие и исполнение. В процессе обучения у детей совершенствуются эмоционально - волевая и мотивационно- потребностная сферы, возрастает активность восприятия и формируется музыкальная культура слушания.

    В структуре музыкального воспитания музыкальные занятия являются основной формой обучения.

    Музыкальные занятия у детей с нарушениями слуха проводятся подгруппами  в зависимости от сложности слуховых нарушений (1 - восприятие полного диапазона октав, 2 - ограниченный диапазон)

    Каждое упражнение выполняется поочередно с музыкальным руководителем, воспитателем и сурдопедагогом. Эффективны индивидуальные занятия по 7 минут ( ребенок слушает музыку возле фортепиано, наблюдает за действиями других детей, выполняет задание самостоятельно, слушает музыку со всеми вместе), в процессе чего формируется тактильно -вибрационная и слуховая чувствительность.

    Детей с нарушениями зрения  на музыкальных занятиях важно приобщать к разным видам музыкальной деятельности. Развивать потребность в самостоятельных и творческих действиях в восприятии, развитии звуковысотного слуха, чувстве ритма, пространственных представлениях ( при звучании громкой музыки приближать предмет, при тихой удалять, нарастание громкости может изображать приближение поезда, машины и т.п)

    На музыкальных занятиях с детьми  с ЗПР нужно учитывать несовершенство двигательной сферы, вялость мышц или гипертонус, плохую координацию движений. Правильно  подобранные музыкальные упражнения формируют произвольность внимания, двигательный самоконтроль, целостность движений, активизацию воображения.

    Музыкальные занятия с детьми с ОНР строятся эмоционально, с быстрой сменой видов музыкальной деятельности и проводятся с учетом индивидуальных возможностей. В пении важно обращать внимание на пропевание гласных.

    Большое внимание на занятиях с детьми с ФФН уделяется развитию слухо - зрительного восприятия и совершенствованию двигательных навыков. Во все виды движений вводится речевой материал в разнообразных формах. В слушании (проза и стихи), в пении  на 1 этапе( пропевание гласных, работа  над дыханием и постановкой голоса, темпом и ритмом речи),на 2 этапе (чистоговорки с пением),на 3 этапе (закрепление сонарных звуков) , на 4 этапе (закрепление всех звуков в свободной речи).

    Работа с умственно отсталыми детьми на музыкальных занятиях направлена на развитие слуха, внимания, эмоциональной отзывчивости и воспитанию интереса к музыке. Большое значение в репертуаре имеет программность (отображение образа, сюжета) по показу воспитателя. Важным этапом является подготовительная работа (перед слушанием музыки обыгрываются игрушки, проводится беседа, используются музыкально - дидактические игры).

     

                                                                                                                                                        

    Мы в ВК
  •  
  • Информация для родителей.
  •  
  • Социальный навигатор Республики Коми
  •  
  • Схема проезда
  •  
  • Поиск
    Вход в ГИС ЭО
  •  
  • Запись в детский сад
  •  
  • Портал Госуслуги
  •  
  • Полезные ссылки

  •      

     
    Календарь
     
    «  Апрель 2021  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930
    Друзья сайта
  • МБДОУ № 20
  • МАДОУ ДС № 10
  • МАДОУ ДС 12
  • МАДОУ ДС №22
  • МАДОУ ДС № 23
  • МБДОУ ДС 8
  • МБДОУ ДС 7
  • МБДОУ 14
  • МБДОУ № 24
  • МБДОУ «ЦРРДС»
  • Инструкции для uCoz
  • Безопасный рунет
  •  
    Профилактика социального сиротства

  •  
    Конкурсы для педагогов
  •  
  •  
  •  
  •  

  • Интересно детям

  •  
    Погода в Усинске

  •  
    Архив записей
      
     
          
    Copyright MyCorp © 2021