26.01.2020
Прививая любовь к сказке, мы помогаем ребенку познавать окружающий мир и себя в нем, формировать нравственные чувства и оценки, развивать восприятие художественного слова. В самостоятельной и совместной деятельности воспитателей с детьми рассматривали альбомы «Русские народные сказки» «Потешки» «Узнай сказку» (иллюстрации к сказкам). Строили из крупного строителя «Теремок» и заселяли в него героев сказок. Сказки развивают образное и логическое мышление ребенка, его
творческие способности, речь, знакомятся с окружающим миром. Дети активное участие принимают в подвижных играх: «У медведя во бору», «Карусель», «Зайка беленький сидит», «Нет у зайки рукавиц». В организации игр используем шапочки для героев. А также читали и заучивали наизусть стихи о героях сказок: «Мишка», «Зайка»; Заучивали потешки; «Идет коза рогатая», «Петушок», «Сорока — сорока». Дети их не только рассказывали наизусть, но и сопровождали рассказ движениями по тексту.
Наше знакомство со сказками так же проходило через их драматизацию с использованием разных видов театров: «Настольный театр », «Театр шапочек».Театральная деятельность очень важна в развитие речи детей.
|