Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 16» 
г. Усинска 
«Усинск» кар кытшын муниципальнöй юкöнлöн администрацияса йöзöс

велöдöмöн веськöдланiн

«Челядьöс 16 № - А видзанiн  öтлаöдэма»

школаöдзса велöдан Усинск карса  муниципальнöй асшöрлуна учреждение 

«Кристаллик»  

Пятница, 19.07.2019, 17:49
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас
Гость | RSS


 

Лучший детский сад года 2019
  •  
  • Информация для родителей.
  •  
  • Интерент-приемная
  •  
  • Доска объявлений
  •  
  • Вот как мы живем!
  •  
  •  
    Меню сайта
      
    Компенсация
  •  
  • Гостевая книга
  •  
  • Форум
  •  



  • Сайт учителя-логопеда
  • Программа развития МАДОУ "ДС КВ № 16" на 2016 - 2020 гг
  • Год культуры в РК

  • Год театра в России
  •  
  • Календарь памятных дат российской истории
  •  
  • Награда сайта
  •  
  • Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
    Статистика
     

      

              Непослушных детей, а тем более детей, "отбившихся от рук", принято обвинять.  В них ищут злой умысел, порочные гены и т.п. На самом же деле в число "трудных" обычно попадают дети не "худшие", а особенно чувствительные и ранимые. Они "сходят с рельсов" под влиянием жизненных нагрузок и трудностей, реагируя на них гораздо раньше и сильнее, чем дети более устойчивые. Отсюда следует вывод: "трудный" ребёнок нуждается только в помощи - ни в коем случае не в критике и наказаниях.                                                  

               Причины стойкого непослушания ребёнка следует искать в глубине его психики. Это на поверхности кажется, что он просто не слушается, просто не желает понять, а на самом деле причина иная.

    Существует 4 основные причины серьёзных нарушений поведения детей:

    1.Борьба за внимание.
    Если ребёнок не получает нужного количества внимания, которое ему так необходимо для нормального развития и эмоционального благополучия, то он находит свой способ его получить-непослушание.

    2.Борьба за самоутверждение против чрезмерной родительской власти и опеки.                        Если замечания и советы слишком часты, приказы и критика слишком резки, а опасения слишком преувеличены, то ребёнок начинает восставать. Родитель сталкивается с упрямством, своеволием, действиями наперекор. Смысл такого поведения для ребёнка-отстоять право самому решать свои дела и вообще показать, что он личность.

    3.Желание отомстить.

    Дети часто бывают обижены на родителей. Причины могут быть очень разными: резкое замечание в адрес ребёнка, невыполненное обещание, несправедливое наказание.  В глубине души ребёнок переживает и даже страдает, а на поверхности всё те же протесты и непослушание. Смысл "плохого" поведения в этом случае можно выразить так: "Вы мне сделали плохо, пусть и вам будет тоже плохо!.."

    4.Потеря веры в собственный успех.

    Может случиться, что ребёнок переживает своё неблагополучие в какой-то одной области жизни, а неудачи у него возникают в совсем другой. Например, у ребёнка могут не сложиться отношения в группе сверстников, а следствием будет плохая успеваемость в обучении.

    Подобное "смещение неблагополучия" происходит из-за низкой самооценки ребёнка. Накопив горький опыт неудач и критики в свой адрес, он вообще теряет уверенность в себе. Он приходит к выводу: "Нечего стараться, всё равно ничего не получиться!"                 А внешним поведением он показывает: "Мне всё равно", "И пусть плохой".

    Важно знать, что основа самооценки закладывается очень рано, в самые первые годы жизни ребёнка, и зависит от того, как с ним обращаются родители.

    Рано или поздно он начинает видеть себя таким, каким видят его другие. Таким образом всякое серьёзное нарушение поведения ребёнка-это сигнал о помощи. Своим поведением он говорит: "Мне плохо! Помогите мне!"

    Помощь в разном случае будет разная. Если идёт борьба за внимание, необходимо найти способ показать ребёнку ваше положительное внимание к нему. Делать это лучше в спокойные моменты, когда никто ни на кого не рассержен. Придумать какие-то совместные занятия, игры или прогулки.

    Если источник конфликтов - борьба за самоутверждение, то следует, наоборот, уменьшить свой контроль над делами ребёнка. Ведь для детей важно накапливать опыт собственных решений и даже неудач.

    Самая трудная ситуация - у отчаявшегося родителя и разуверившегося в своих силах ребёнка. Умное поведение родителя в этом случае - перестать требовать "полагающегося" поведения. Стоит "сбросить на ноль" свои ожидания и претензии. Наверняка ваш ребёнок  что-то может и к чему-то даже очень способен. Но пока он у вас такой, какой есть. Организуйте с ним  совместную деятельность, при этом нельзя допускать в его адрес никакой критики!

    Ищите любой повод, чтобы поощрить ребёнка, отмечайте даже самый маленький успех.

    Надо заметить, что старания наладить мир и дисциплину в семье потребует немало терпения. Надо переключать отрицательные эмоции (раздражение, обиду, гнев) на конструктивные действия, т.е. менять себя. Это - единственный путь воспитания "трудного" ребёнка.

    Мы в ВК
  •  
  • Детский сад благодарит
  •  
  • Схема проезда
  •  
  • Поиск
    Вход в ГИС ЭО
  •  
  • Запись в детский сад
  •  
  • Портал Госуслуги
  •  
  • Полезные ссылки

  •      

    Календарь
     
    «  Июль 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    Друзья сайта
  • МБДОУ № 20
  • МАДОУ ДС № 10
  • МАДОУ ДС 12
  • МАДОУ ДС №22
  • МАДОУ ДС № 23
  • МБДОУ ДС 8
  • МБДОУ ДС 7
  • МБДОУ 14
  • МБДОУ № 24
  • МБДОУ «ЦРРДС»
  • Инструкции для uCoz
  • Безопасный рунет
  •  
    Профилактика социального сиротства

  •  
    Конкурсы для педагогов
  •  
  •  
  •  
  •  

  • Интересно детям

  •  
    Погода в Усинске

  •  
    Архив записей
      
     
          
    Copyright MyCorp © 2019