Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 16» 
г. Усинска 
«Усинск» кар кытшын муниципальнöй юкöнлöн администрацияса йöзöс

велöдöмöн веськöдланiн

«Челядьöс 16 № - А видзанiн  öтлаöдэма»

школаöдзса велöдан Усинск карса  муниципальнöй асшöрлуна учреждение 

«Кристаллик»  

Среда, 24.04.2024, 06:25
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас
Гость | RSS



 

Вот как мы живем!
  •  
  • Внимание!COVID - 19
  •  
  • Интерент-приемная
  •  
  • Доска объявлений
  •  
  •  
    Меню сайта
      
    Год Памяти и Славы
  •  
  • Компенсация
  •  
  • Гостевая книга
  •  
  • Форум
  •  



  • Сайт учителя-логопеда
  • Программа развития МАДОУ "ДС КВ № 16" на 2021 - 2025 гг
  • Награда сайта
  •  
  • Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

     

    Статистика
     

    Лучший детский сад года 2019
  •  
  • Уважаемые родители. У вас часто возникает вопрос: нужен нам логопед или нет? Я предлагаю вам ответить на простые вопросы и понять, следует ли обращаться к логопеду или нет.
     Тест: Когда идти за помощью к логопеду?
    Если хотя бы на один из вопросов вы ответите НЕТ, следует обратиться за помощью к логопеду.
     
    В 3 месяца ваш ребенок:
    • Вздрагивает при внезапном звуке?
    • Умеет издавать звуки?
    • Смотрит на вас с интересом, когда вы разговариваете с ним?
    • Улыбается вам в ответ?
    • Узнает голос матери?
     
    В 6 месяцев ваш ребенок:
    • Поворачивается на звук?
    • Издает несколько разнообразных звуков?
    • Подражает и повторяет свои собственные звуки?
    • Пытается взглядом и/или звуками привлечь ваше внимание?
    • Гулит и улыбается в ответ на изменение выражения вашего лица?
     
    В 9 месяцев ваш ребенок:
    • Тянется, чтобы его взяли на руки?
    • Откликается на свое имя?
    • Пытается «заговорить» с вами? (баба, гага)
    • Мелодично гулит («напевает»), когда играет один?
    • Поворачивается на голос (услышанный разговор)?
    • Радуется, когда с ним играют, и «участвует» в разговоре?
    • Понимает, когда ему говорят «нет»?
     
    В 1 год ваш ребенок:
    • Показывает пальцем на предметы вокруг?
    • Повторяет ваши жесты (машет рукой на прощанье) или уже самостоятельно пользуется ими?
    • Пытается показать, чего ему хочется, с помощью движений и издаваемых звуков?
    • Протягивает вам игрушки, чтобы вы на них посмотрели и/или поиграли?
    • Радуется, когда с ним играют в прятки или ладушки, и иногда начинает игру самостоятельно?
    • Понимает простые фразы?
     
    В 1, 3 года ваш ребенок:
    • Обычно смотрит на вас во время общения?
    • Повторяет услышанные слова?
    • Пытается говорить предложениями, однако, при этом заменяет реальные слова придуманными им самим?
    • Произносит одно-два слова?
    • Понимает простые вопросы и просьбы? («А ну-ка принеси подгузник». «Где мячик?»)
     
    В 1,6 года ваш ребенок:
    • Говоря, смотрит на вас и затем на предмет, о котором говорит?
    • Говорит «нет»?
    • Произносит десять и более слов?
    • Понимает смысл и сам использует названия знакомых предметов (мяч, кровать, свет, автомобиль)?
    • Иногда отвечает на вопрос «Что это?»?
    • В играх с партнером меняет манеру поведения?
    • Использует игрушки в ролевых играх?
     
    В 2 года ваш ребенок:
    • Умеет показывать части тела?
    • Пользуется описательными словами (голодный, большой, горячий)?
    • Говорит комбинациями из двух слов? (Я пойду. Еще печенья.)
    • Задает такие вопросы, как «Что это?»
    • С удовольствием выслушивает небольшие рассказы?
     
    В 3 года ваш ребенок:
    • Выполняет просьбы, состоящие из двух частей? (Пойди на кухню и возьми чашку)
    • Участвует в коротких разговорах?
    • Пользуется в общении предложениями из трех и более слов?
    • Рассказывает о том, что случилось в прошлом?
    • Задает вопросы, начинающиеся со слова «почему»?
    • Другие люди - не члены вашей семьи - понимают хотя бы половину из сказанного им?
     
    В 4 года ваш ребенок:
    • Правильно («по-взрослому») произносит целые предложения?
    • Рассказывает истории, которые легко понять?
    • Задает вопросы, начинающиеся словами «кто», «как», «сколько»?
    • Задает множество вопросов?
    • Правильно использует в разговоре местоимения «я», «ты», «он» и «она»?
    • Начинает разговор и может его поддержать, не отклоняясь от первоначальной темы?
    • При игре с другими может словами пояснить ролевые ситуации?
    • Другие люди - не члены вашей семьи - понимают три четверти сказанного им?
     
    В 5 лет ваш ребенок:
    • Может объяснить, как пользоваться тем или иным предметом?
    • Отвечает на вопросы, начинающиеся словами «когда» и «почему»?
    • Рассказывает о прошедших, предстоящих и воображаемых событиях?
    • Участвует в длительных и подробных беседах?
    • Другие люди - не члены вашей семьи - понимают почти все сказанное им?
    Мы в ВК
  •  
  • Информация для родителей.
  •  
  • Детский телефон доверия
  •  
  • Социальный навигатор Республики Коми
  •  
  • Схема проезда
  •  
  • Поиск
    Вход в ГИС ЭО
  •  
  • Запись в детский сад
  •  
  • Портал Госуслуги
  •  
  • Полезные ссылки

  •      

     

     
    Календарь
     
    «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Друзья сайта
  • МБДОУ № 20
  • МАДОУ ДС № 10
  • МАДОУ ДС 12
  • МАДОУ ДС №22
  • МАДОУ ДС № 23
  • МБДОУ ДС 8
  • МБДОУ ДС 7
  • МБДОУ 14
  • МБДОУ № 24
  • МБДОУ «ЦРРДС»
  • Инструкции для uCoz
  • Безопасный рунет
  •  
    Профилактика социального сиротства

  •  
    Конкурсы для педагогов
  •  
  •  
  •  
  •  

  • Интересно детям

  •  
    Погода в Усинске

  •  
    Архив записей
      
     
          
    Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz