Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 16» 
г. Усинска 
«Усинск» кар кытшын муниципальнöй юкöнлöн администрацияса йöзöс

велöдöмöн веськöдланiн

«Челядьöс 16 № - А видзанiн  öтлаöдэма»

школаöдзса велöдан Усинск карса  муниципальнöй асшöрлуна учреждение 

«Кристаллик»  

Пятница, 19.07.2019, 17:53
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас
Гость | RSS


 

Лучший детский сад года 2019
  •  
  • Информация для родителей.
  •  
  • Интерент-приемная
  •  
  • Доска объявлений
  •  
  • Вот как мы живем!
  •  
  •  
    Меню сайта
      
    Компенсация
  •  
  • Гостевая книга
  •  
  • Форум
  •  



  • Сайт учителя-логопеда
  • Программа развития МАДОУ "ДС КВ № 16" на 2016 - 2020 гг
  • Год культуры в РК

  • Год театра в России
  •  
  • Календарь памятных дат российской истории
  •  
  • Награда сайта
  •  
  • Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
    Статистика
     

    Типы родительской любви

          Родители составляют первую общественную среду ребенка. По мере взросления ребенка родительская любовь все больше выполняет функцию поддержания безопасности внутреннего, психологического мира человека. Поэтому первой и основной задачей родителей является создание у ребенка уверенности в том, что его любят и о нем заботятся. Никогда, ни при каких условиях у ребенка не должно возникать сомнений в родительской любви.

          Многие родители считают, что нельзя показывать детям свою любовь к ним, что это ведет к избалованности, эгоизму. Но это не совсем так. Любовь, которая реализуется не через многочисленные материальные блага и затраты, а через повседневное поддержание и сохранение эмоционального контакта с ребенком, есть то универсальное требование к воспитанию, которое применимо ко всем родителям детей любого возраста. Основой для сохранения этого контакта служит искренняя заинтересованность взрослого во всем, что происходит в жизни ребенка, желание понимать и слушать маленького человека.

          Известный детский психотерапевт, специалист в области детско-родительских отношений А.С. Спиваковская выделяет восемь типов родительской любви.

    • Действенная любовь (симпатия, уважение, близость). Формула родительского семейного воспитания при этом такова: «Хочу, чтобы мой ребенок был счастлив, и буду помогать ему в этом». Она включает активное внимание к интересам ребенка, принятие его как самостоятельной личности, теплое эмоциональное отношение.
    • Отстраненная любовь (симпатия, уважение, но большая дистанция в общении). Воспитание осуществляется по формуле: «Смотрите, какой у меня прекрасный ребенок, жаль, что у меня мало времени для общения с ним». Родители высоко оценивают ребенка, особенно его успехи или способности, но это сочетается с незнанием душевного мира ребенка, с неумением помочь ему в его проблемах.
    • Действенная жалость (симпатия, близость, но отсутствие уважения). Формула такова: «Хотя мой ребенок недостаточно умен и развит, но все равно я его люблю». Такой стиль характерен признанием действительных (но часто мнимых) отклонений в умственном или физическом развитии ребенка, в результате чего родители склоняются к чрезмерной его опеке, не веря в детские способности и возможности, не доверяя ребенку.
    • Снисходительное отстранение (симпатия, неуважение, большая дистанция в общении). Воспитание по принципу: «Нельзя винить моего ребенка в том, что он недостаточно умен и развит». Родителям свойственно не вполне осознанное оправдание личностных особенностей ребенка его наследственностью, условиями рождения и т.п. Неблагополучие ребенка признается его правом при условии реального невмешательства родителей в дела ребенка, плохого знания его переживаний и внутреннего мира.
    • Отвержение (антипатия, неуважение, большая дистанция в общении). Такое отношение встречается достаточно редко, его формула такова: «Ребенок меня раздражает, не хочу иметь с ним дела». Родитель холоден и неприступен даже тогда, когда ребенок нуждается в помощи и поддержке.
    • Презрение (антипатия, неуважение и малая дистанция в общении). Такое отношение соответствует формуле: «Я мучаюсь и страдаю от того, что мой ребенок так неразвит, неумен, неприятен другим». В общении с ребенком родитель обычно не замечает в нем ничего положительного, игнорирует любые его достижения, но в то же время мучительно переживает свою связь с таким неудачником. В воспитании характерно признание своего бессилия как родителя и переадресация ответственности специалистам для «исправления».
    • Преследование (антипатия, уважение, близость). Формула: «Мой ребенок – негодяй, и я докажу ему это!» Родители пытаются строгостью и жестким контролем «переломить» ребенка, выступают инициаторами привлечения к воспитанию общественности. В то же время при внутренней убежденности, что их ребенок превратится в законченного негодяя, присутствует признание детской силы и воли.
    • Отказ (антипатия, неуважение, большая дистанция в общении). Родители живут по формуле: «Я не хочу иметь дела с этим негодяем». В воспитании преобладает отстранение от проблем ребенка, родители как бы издали следят за ним, признавая его силу, ценность некоторых личностных качеств. В поведении родителей просматривается не вполне осознанный призыв «оградить нас от этого чудовища».

     

     

    Мы в ВК
  •  
  • Детский сад благодарит
  •  
  • Схема проезда
  •  
  • Поиск
    Вход в ГИС ЭО
  •  
  • Запись в детский сад
  •  
  • Портал Госуслуги
  •  
  • Полезные ссылки

  •      

    Календарь
     
    «  Июль 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    Друзья сайта
  • МБДОУ № 20
  • МАДОУ ДС № 10
  • МАДОУ ДС 12
  • МАДОУ ДС №22
  • МАДОУ ДС № 23
  • МБДОУ ДС 8
  • МБДОУ ДС 7
  • МБДОУ 14
  • МБДОУ № 24
  • МБДОУ «ЦРРДС»
  • Инструкции для uCoz
  • Безопасный рунет
  •  
    Профилактика социального сиротства

  •  
    Конкурсы для педагогов
  •  
  •  
  •  
  •  

  • Интересно детям

  •  
    Погода в Усинске

  •  
    Архив записей
      
     
          
    Copyright MyCorp © 2019