Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 16» 
г. Усинска 
«Усинск» кар кытшын муниципальнöй юкöнлöн администрацияса йöзöс

велöдöмöн веськöдланiн

«Челядьöс 16 № - А видзанiн  öтлаöдэма»

школаöдзса велöдан Усинск карса  муниципальнöй асшöрлуна учреждение 

«Кристаллик»  

Четверг, 25.04.2024, 15:45
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас
Гость | RSS



 

Вот как мы живем!
  •  
  • Внимание!COVID - 19
  •  
  • Интерент-приемная
  •  
  • Доска объявлений
  •  
  •  
    Меню сайта
      
    Год Памяти и Славы
  •  
  • Компенсация
  •  
  • Гостевая книга
  •  
  • Форум
  •  



  • Сайт учителя-логопеда
  • Программа развития МАДОУ "ДС КВ № 16" на 2021 - 2025 гг
  • Награда сайта
  •  
  • Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

     

    Статистика
     

    Лучший детский сад года 2019
  •  
  •  Проблема развития ребенка на этапе дошкольного образования и его подготовка к школьному обучению — одна из актуальных проблем родителей и педагогов. В педагогической теории и практике предложены различные методы, приемы и методики для решения указанных задач.

    Уважаемые родители!

         Знаете ли Вы, что развитие мелкой моторики пальцев рук является важным показателем готовности ребёнка к обучению в школе. Механическое развитие  руки  находится в  тесной связи  с развитием   речи  и  мышлением  ребенка.  Уровень развития мелкой  моторики –  один   из  показателей  интеллектуальной  готовности  к школьному обучению.  Обычно ребенок,  имеющий  высокий  уровень развития мелкой  моторики,  умеет  логически  рассуждать,  у  него  достаточно  развита  память  и  внимание,  связана речь. Учитывая  важность проблемы,  целесообразно  вести   работу  в этом  направлении.  Способов, которые совершенствуют мелкую моторику рук, много: массаж, пальчиковая гимнастика, использование развивающих  игр,  а  также  различные  нетрадиционные   художественные техники. Нетрадиционные  художественные   техники  способствуют  развитию  интеллекта,  учат   нестандартно  мыслить,  активизировать  творческую   активность, способствуют  развитию  мелкой  моторики.

    Предлагаю  вашему  вниманию  некоторые  художественные  техники.

    Квиллинг – это  занимательное  ручное  творчество  из  бумаги  для  детей  и  взрослых,  помимо  получения  эстетического  наслаждения  человек   развивает  творческое  мышление,  терпение,  усидчивость,  аккуратность,  мелкую  моторику  рук.  Дает  ощутить  себя  художником -  безгранично  творческим  человеком.  

     Изделия в технике   квиллинга  выполняются  из  полос  двухсторонней  цветной  бумаги, накрученных  на  инструмент  или  зубочистку  и  превращенных  в  различные  базовые  формы.

    Дети охотно выполняют  изделия  в  технике  квиллинга,  несмотря на то, что процесс  бумагокручения  кажется довольно  сложным.  Но  уже после нескольких работ ребенок достаточно  легко справляется  с накручиванием полоски на инструмент и превращает в ту или иную  форму, а затем в различные  изображения.

    Лепка – очень важное занятие для ребенка, которое развивает творчество, мелкую моторику рук, пространственное мышление, понятие о цвете, форме предметов. Кроме того, лепка (причем необязательно из пластилина) благотворно влияет на нервную систему в целом. В общем, польза от занятий лепкой огромна.

    Пластилин - универсальный материал, который даёт возможность воплощать самые интересные и сложные замыслы. 

    Глина - Глина является экологически чистым материалом для лепки, она гибкая, обладает прочностью, хорошо принимает любую краску, это ещё и прекрасный лечебный материал, целительные свойства которого используют не только в медицине, но и в науке.

    Соленое тесто (наиболее оптимальный вариант для лепки) - один из самых доступных и дешёвых материалов. Искусство лепки из солёного теста стало в наши дни чрезвычайно популярным, особенно у детей.

    Аппликация из салфеток:

    Особенно положительное влияние на развитие мелкой моторики рук оказывает салфеточная аппликация. Путем сминания кусочков бумажной салфетки кончиками пальцев, получаются комочки, которые дети используют для заполнения контура рисунка, приклеивая эти комочки на определенные места. Работа, выполненная в данной технике, отличается оригинальностью, красочностью. Дети с удовольствием занимаются данным видом аппликации и получают удовлетворение от готовой работы. Для более подготовленных детей есть возможность усложнить задачу, уменьшив размер сминаемых кусочков бумаги.

    Торцевание - один из видов бумажного рукоделия. С помощью этой техники можно создавать удивительные объёмные картины, мозаики, открытки. Данная техника привлекает детей необычным эффектом "пушистости".

    Пластилинография -  способствуют развитию таких психических процессов, как: внимание, память, мышление; способствуют развитию восприятия, пространственной ориентации, сенсомоторной координации детей, то есть тех школьно-значимых функций, которые необходимы для успешного обучения в школе.

             

    Составила:  Митина Ирина Васильевна - воспитатель по ИЗО

    Мы в ВК
  •  
  • Информация для родителей.
  •  
  • Детский телефон доверия
  •  
  • Социальный навигатор Республики Коми
  •  
  • Схема проезда
  •  
  • Поиск
    Вход в ГИС ЭО
  •  
  • Запись в детский сад
  •  
  • Портал Госуслуги
  •  
  • Полезные ссылки

  •      

     

     
    Календарь
     
    «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Друзья сайта
  • МБДОУ № 20
  • МАДОУ ДС № 10
  • МАДОУ ДС 12
  • МАДОУ ДС №22
  • МАДОУ ДС № 23
  • МБДОУ ДС 8
  • МБДОУ ДС 7
  • МБДОУ 14
  • МБДОУ № 24
  • МБДОУ «ЦРРДС»
  • Инструкции для uCoz
  • Безопасный рунет
  •  
    Профилактика социального сиротства

  •  
    Конкурсы для педагогов
  •  
  •  
  •  
  •  

  • Интересно детям

  •  
    Погода в Усинске

  •  
    Архив записей
      
     
          
    Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz