Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 16» 
г. Усинска 
«Усинск» кар кытшын муниципальнöй юкöнлöн администрацияса йöзöс

велöдöмöн веськöдланiн

«Челядьöс 16 № - А видзанiн  öтлаöдэма»

школаöдзса велöдан Усинск карса  муниципальнöй асшöрлуна учреждение 

«Кристаллик»  

Вторник, 11.08.2020, 13:18
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас
Гость | RSS



 

Вот как мы живем!
  •  
  • Интерент-приемная
  •  
  • Доска объявлений
  •  
  •  
    Меню сайта
      
    Год Памяти и Славы
  •  
  • Компенсация
  •  
  • Гостевая книга
  •  
  • Форум
  •  



  • Сайт учителя-логопеда
  • Программа развития МАДОУ "ДС КВ № 16" на 2016 - 2020 гг
  • Награда сайта
  •  
  • Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

     

    Статистика
     

    Лучший детский сад года 2019
  •  
  • «ЗНАКОМСТВО СО ЗВУЧАЩИМИ ИНСТРУМЕНТАМИ»
    Для организации процесса музицирования с детьми необходимо определенное «оборудование» в виде детских музыкальных игрушек и инструментов. Звучащие музыкальные инструменты являются идеальным средством самовыражения ребенка. Игра на ударных инструментах не требует специальной подготовки. Игра со звуками и шумами влияет на чувствительность слуха.
    На первом этапе знакомства с музыкальными и немузыкальными инструментами дети изучают свойства различных материалов и предметов. Изучают звуковые свойства инструментов, приобретают опыт звуковых ощущений, исследуют различные способы получения звука. Информация о звучащем инструменте поступает в мозг через 3 модальности: визуальную (вижу как выглядит предмет),аудиальную (слышу, как звучит) и кинестетическую (ощущаю прикосновением, запахом, вкусом, способом звукоизвлечения).Если в процессе знакомства со звучащими инструментами одна из модальностей не будет задействована, информация в мозг не поступит на 100%.Навыки игры на инструментах дети приобретают в процессе занимательных игр. В итоге у детей развивается тембровый и звуковысотный слух, развивается потребность самовыражения через звуки инструментов. После того, как ребенок знакомится с музыкальными инструментами, их устройством, он сам изобретает приемы игры, звукоизвлечения на «своем» инструменте, делает для себя открытие. После такого процесса экспериментально-исследовательской работы, ребенка не мучает вопрос: «А что там внутри?», и он с удовольствием играет, сочиняет свой ритмический рисунок, «свою» музыку.
    Требует внимания тот факт, что импровизационность мышления, свобода самовыражения через звук и предмет как посредников не осуществляется в ситуации заучивания и запоминания. Совершенно лишним и ненужным, отвлекающим и вредным является подписывание или подрисовывание пластинок для облегчения запоминания.Важным фактором воздействия музыкальных инструментов на детей является прямая зависимость между физической деятельностью и образованием звука. «Я и звук – одно целое!»
    В процессе обучения игре на инструментах формируются слуховые представления, чувство ритма, тембра и динамики. Инструментальное музицирование как средство обучения игре на музыкальных инструментах открывает для ребенка мир звуков.
    Игровое общение с музыкальными инструментами в процессе музицирования осуществляется без тренинга и дрессуры. Знакомство с инструментами превращается в увлекательное экспериментирование со звуками. Каждый ребенок выступает в роли автора и исполнителя собственного сочинения, получая при этом возможность быть в центре внимания и получить «порцию любви» и всеобщего признания. Каждый инструмент хранит в себе тайны звуков и способы игры, которые дети открывают в процессе знакомства. Ситуация успешности создается на каждом занятии.
    Игры со звуком в процессе музицирования можно рассматривать как элемент собственно коррекционной программы. В практике психокоррекции личности, эмоциональных состояний, эти упражнения найдут широкое применение.
    Музицирование может быть использовано для занятий с детьми, имеющими недостатки в развитии. Коррекционная направленность музицирования, как процесса, объединяющего речь, интонацию, звук, жест, мимику, движение, ощущение, дает положительные результаты, имеющие доказательство в педагогической практике.
    Мы в ВК
  •  
  • Информация для родителей.
  •  
  • Схема проезда
  •  
  • Поиск
    Вход в ГИС ЭО
  •  
  • Запись в детский сад
  •  
  • Портал Госуслуги
  •  
  • Полезные ссылки

  •      

     
    Календарь
     
    «  Август 2020  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Друзья сайта
  • МБДОУ № 20
  • МАДОУ ДС № 10
  • МАДОУ ДС 12
  • МАДОУ ДС №22
  • МАДОУ ДС № 23
  • МБДОУ ДС 8
  • МБДОУ ДС 7
  • МБДОУ 14
  • МБДОУ № 24
  • МБДОУ «ЦРРДС»
  • Инструкции для uCoz
  • Безопасный рунет
  •  
    Профилактика социального сиротства

  •  
    Конкурсы для педагогов
  •  
  •  
  •  
  •  

  • Интересно детям

  •  
    Погода в Усинске

  •  
    Архив записей
      
     
          
    Copyright MyCorp © 2020