Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 16» 
г. Усинска 
«Усинск» кар кытшын муниципальнöй юкöнлöн администрацияса йöзöс

велöдöмöн веськöдланiн

«Челядьöс 16 № - А видзанiн  öтлаöдэма»

школаöдзса велöдан Усинск карса  муниципальнöй асшöрлуна учреждение 

«Кристаллик»  

Пятница, 19.04.2024, 02:36
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас
Гость | RSS



 

Вот как мы живем!
  •  
  • Внимание!COVID - 19
  •  
  • Интерент-приемная
  •  
  • Доска объявлений
  •  
  •  
    Меню сайта
      
    Год Памяти и Славы
  •  
  • Компенсация
  •  
  • Гостевая книга
  •  
  • Форум
  •  



  • Сайт учителя-логопеда
  • Программа развития МАДОУ "ДС КВ № 16" на 2021 - 2025 гг
  • Награда сайта
  •  
  • Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

     

    Статистика
     

    Лучший детский сад года 2019
  •  
  • Главная » 2021 » Февраль » 18 » Заседание муниципальной опорно-методической площадки
    17:48
    Заседание муниципальной опорно-методической площадки

        



    18 февраля 2021 года в онлайн режиме состоялось второе заседание муниципальной опорно-методической площадки «Преемственность дошкольного и начального общего образования как условие адаптации ребёнка к школьному обучению» на тему «Преемственность детского сада и школы в работе с воспитанниками с особыми образовательными потребностями», в котором приняли участие более 30 педагогов образовательных организаций Усинска.
    В ходе онлайн-встречи учитель-логопед Дуркина М.В. ознакомила участников со спецификой организации работы с детьми с особыми образовательными потребностями в условиях обычного детского сада. Шулакова Н.В., педагог-психолог представила опыт работы по адаптации дошкольников с особыми образовательными потребностями к школьному обучению». Русакова Т.В., старший воспитатель провела виртуальную экскурсию и рассказала об особенностях организации развивающей предметно-пространственной среды в МАДОУ «ДС КВ №16» г. Усинска для детей с особыми образовательными потребностями.
    Встреча прошла продуктивно. Присутствующие пришли к выводу, что основными составляющими успешного превращения дошкольника с особыми образовательными потребностями в успешного школьника являются: толерантное отношение к воспитанникам с особыми образовательными потребностями со стороны взрослых и детей, психологическая поддержка семьи, высокий профессионализм педагога. Только профессиональная подготовка педагогических коллективов обеспечит создание благоприятной среды для обучения детей с особыми образовательными потребностями. Коллектив педагогов, работающий как единая команда, даст возможность «особым» детям полностью реализовать свой потенциал и стать успешным членом общества.

    Категория: Мероприятия МАДОУ. | Просмотров: 741 | Добавил: marina | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Мы в ВК
  •  
  • Информация для родителей.
  •  
  • Детский телефон доверия
  •  
  • Социальный навигатор Республики Коми
  •  
  • Схема проезда
  •  
  • Поиск
    Вход в ГИС ЭО
  •  
  • Запись в детский сад
  •  
  • Портал Госуслуги
  •  
  • Полезные ссылки

  •      

     

     
    Календарь
     
    «  Февраль 2021  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    Друзья сайта
  • МБДОУ № 20
  • МАДОУ ДС № 10
  • МАДОУ ДС 12
  • МАДОУ ДС №22
  • МАДОУ ДС № 23
  • МБДОУ ДС 8
  • МБДОУ ДС 7
  • МБДОУ 14
  • МБДОУ № 24
  • МБДОУ «ЦРРДС»
  • Инструкции для uCoz
  • Безопасный рунет
  •  
    Профилактика социального сиротства

  •  
    Конкурсы для педагогов
  •  
  •  
  •  
  •  

  • Интересно детям

  •  
    Погода в Усинске

  •  
    Архив записей
      
     
          
    Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz