Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 16» 
г. Усинска 
«Усинск» кар кытшын муниципальнöй юкöнлöн администрацияса йöзöс

велöдöмöн веськöдланiн

«Челядьöс 16 № - А видзанiн  öтлаöдэма»

школаöдзса велöдан Усинск карса  муниципальнöй асшöрлуна учреждение 

«Кристаллик»  

Вторник, 19.03.2024, 05:17
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас
Гость | RSS



 

Вот как мы живем!
  •  
  • Внимание!COVID - 19
  •  
  • Интерент-приемная
  •  
  • Доска объявлений
  •  
  •  
    Меню сайта
      
    Год Памяти и Славы
  •  
  • Компенсация
  •  
  • Гостевая книга
  •  
  • Форум
  •  



  • Сайт учителя-логопеда
  • Программа развития МАДОУ "ДС КВ № 16" на 2021 - 2025 гг
  • Награда сайта
  •  
  • Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

     

    Статистика
     

    Лучший детский сад года 2019
  •  
  • Нормативные правовые и иные акты в сфере обеспечения доступной среды для маломобильных групп населения и инвалидов

    Документы детского сада по вопросам обеспечения доступности объекта и услуг; обратной связи

           •  Паспорт доступности  объекта социальной инфраструктуры

           •  Дорожная карта «ОСИ»

           •  Приказ о назначении ответственного за обеспечение доступности объекта и услуг

           •  Положение о ситуационной помощи инвалидам и лицам с ограниченными возможностями

           •  Положение о порядке допуска собаки-поводыря на территорию МАДОУ «ДС КВ № 16»

           •  Программа инструктажа персонала по вопросам организации и обеспечения доступности для инвалидов                           объектов и услуг

          •   Инструкция о порядке оказания ситуационной помощи инвалидам и другим маломобильным гражданам при                     посещении объектов и помещений детского сада

          •    Памятка по ситуационной помощи

          •   Должностная инструкция ответственного за организацию работы по обеспечению доступности объекта

           ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

     

    Информационно-методические материалы

           •  Психолого-педагогический консилиум

           •  Методические материалы

     

    Наличие материально-технической базы и оснащенность образовательного процесса для воспитанников с особыми образовательными потребностями

     (специальное оборудование, программно-методическое обеспечение, дидактические материалы)

    Материально-техническая база дошкольного учреждения, обеспечивающая образовательную деятельность воспитанников с ОВЗ, соответствует требуемым нормам и условиям. Лицам с ограниченными возможностями здоровья, детям с инвалидностью обеспечен доступ в здание образовательной организации. Доступность объекта (учреждения) обеспечивается в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами.

    Предметно - пространственная развивающая среда в детском саду обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность воспитанников с ОВЗ: экспериментирование с доступными материалами (в том числе с песком и водой); двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях; эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением; возможность самовыражения.

    Развивающая среда МАДОУ предусматривает условия для физического воспитания и оздоровления, коррекции недостатков зрительных функций, речевого и психического развития, воспитательно-образовательной работы.

    Групповые и спальные комнаты оснащены детской мебелью, для игровой деятельности приобретены мебельные гарнитуры, мягкие уголки, оборудованы уголки природы, передвижные ширмы, центры ролевых игр, грамотности, искусства, здоровья, строительно-конструктивных игр. Две групповые комнаты приспособлены для обучения воспитанников с ОВЗ (нарушение зрения): усиленное освещение, специальный игровой и дидактический материал, детская литература. Одна группа комбинированной направленности для воспитанников с уо (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми нарушениями речи, задержкой психического развития. Групповые помещения расположены на первом этаже здания. 

    Специальными необходимыми условиями являются:

    • создание психологической службы;

    • организация ПП консилиума;

    • специальная организация коррекционно-педагогического процесса;

    • создание материально-технических условий для проведения коррекционно-развивающей работы: кабинетов специалистов, специально оборудованных зон и помещений; уголков с развивающими играми и пособиями;

    • наполнение педагогического процесса современными коррекционно-развивающими методиками, дидактическими пособиями, атрибутами и игрушками.

       В МАДОУ для работы с воспитанниками, имеющими ограниченные возможности здоровья, оборудованы кабинеты учителя-логопеда, педагога-психолога, учителя-дефектолога (тифлопедагога), кабинет лечения зрения.

    Кабинеты

       Вся коррекционно-воспитательная работа в группах компенсирующей и комбинированной направленности осуществляется под руководством учителя-дефектолога в тесной взаимосвязи с другими специалистами ДОУ.

     Условия охраны здоровья воспитанников с особыми образовательными потребностями

    Приоритетным направлением деятельности детского сада является работа по сохранению и укреплению здоровья всех участников педагогического процесса, как основы здорового образа жизни.

       Между МАДОУ «ДС КВ № 16» г. Усинска и Государственным бюджетным учреждением здравоохранения РК «Усинская центральная районная больница» заключено Соглашение о взаимодействии по медицинскому обслуживанию. Медицинский блок включает: медицинский, процедурный кабинеты, изолятор. Блок оборудован согласно требованиям и имеет весь необходимый материал для оказания первой помощи воспитанникам. В группах компенсирующей направленности (для детей с нарушением зрения) налажена система работы по сохранению, укреплению зрения.  

        Огромное значение уделяется организации индивидуального и дифференцированного подхода к развитию каждого ребенка и через психолого-педагогическое сопровождение образовательно-воспитательного процесса.

        Организация лечебно-профилактической работы осуществляется через проведение комплекса мероприятий с целью укрепления иммунитета ребёнка, а также реабилитации детей после перенесённых заболеваний. Направления работы включают мероприятия по профилактике гриппа и простудных заболеваний; общеоздоровительную работу, санитарно-просветительскую работу с коллективом, родителями, детьми. Профилактическая работа планируется и проводится задолго до пика заболеваемости, и основной её целью является именно снижение количества заболеваний в "опасные” периоды, сокращение длительности болезненных состояний и их последующих восстановительных периодов. На этом этапе, в нашем детском саду проводятся комплексы закаливающих мероприятий: хождение по «дорожкам здоровья», хождение босиком, полоскание горла и рта, применение «фитонцидов», максимальное пребывание детей на свежем воздухе.

    Условия питания воспитанников с особыми образовательными потребностями

       Законодательство под «детским питанием» подразумевает пищевые продукты, отвечающие физиологическим потребностям организма ребенка до 14 лет. А питание для детей раннего возраста — это продукты, предназначенные для детей с рождения до трех лет.  Рацион в детском саду составлен с учетом возраста воспитанников и особенностей их физического состояния. Питание в детском саду должно быть полноценным и сбалансированным, то есть, содержать основные пищевые вещества: белки, жиры, углеводы, минеральные вещества, воду.

        Детский сад работает по утвержденному 10-ти дневному меню с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания. Рацион питания разнообразен как за счет расширения ассортимента продуктов, так и за счет разнообразия блюд, готовящихся из одного продукта. При разработке меню учитывают возрастные группы: 1,5-3 лет и 3-7 лет. Набор блюд при этом единый, различен объем порций для младших и старших дошкольников. Энергетическая ценность меню рассчитана по установленным нормам: для ребенка младше трех лет составляет 1400 ккал, а старше трех лет – 1800 ккал.

    Информационно – технологическое обеспечение образовательного процесса  для  воспитанников с особыми образовательными потребностями

      Для повышения современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности в учреждении активно применяются информационно-коммуникационные технологии. Для полноценного осуществления данной задачи в ДОУ имеется: компьютерное оборудование (18 шт.), интерактивные доски SMART (2), ноутбуки (11 шт.), принтеры (13 шт.), мультимедийное оборудование (7 комплектов), магнитолы (5 шт.), МФУ (5 шт.).  МАДОУ имеет выход в Интернет, электронную почту, официальный сайт.

     Электронные образовательные ресурсы для воспитанников с особыми образовательными потребностями при участии педагогов

     

    Семья и дети

    Даунсайд АП 

    «Дошкольник»- сайт для всей семьи и педагогов

    100 игр

     

    Карта доступности объектов интернет-портала «Жить вместе» государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» 

     

    Мы в ВК
  •  
  • Информация для родителей.
  •  
  • Детский телефон доверия
  •  
  • Социальный навигатор Республики Коми
  •  
  • Схема проезда
  •  
  • Поиск
    Вход в ГИС ЭО
  •  
  • Запись в детский сад
  •  
  • Портал Госуслуги
  •  
  • Полезные ссылки

  •      

     

     
    Календарь
     
    «  Март 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Друзья сайта
  • МБДОУ № 20
  • МАДОУ ДС № 10
  • МАДОУ ДС 12
  • МАДОУ ДС №22
  • МАДОУ ДС № 23
  • МБДОУ ДС 8
  • МБДОУ ДС 7
  • МБДОУ 14
  • МБДОУ № 24
  • МБДОУ «ЦРРДС»
  • Инструкции для uCoz
  • Безопасный рунет
  •  
    Профилактика социального сиротства

  •  
    Конкурсы для педагогов
  •  
  •  
  •  
  •  

  • Интересно детям

  •  
    Погода в Усинске

  •  
    Архив записей
      
     
          
    Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz