Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 16» 
г. Усинска 
«Усинск» кар кытшын муниципальнöй юкöнлöн администрацияса йöзöс

велöдöмöн веськöдланiн

«Челядьöс 16 № - А видзанiн  öтлаöдэма»

школаöдзса велöдан Усинск карса  муниципальнöй асшöрлуна учреждение 

«Кристаллик»  

Суббота, 25.05.2019, 07:15
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас
Гость | RSS


 

Лучший детский сад года 2019
  •  
  • Информация для родителей.
  •  
  • Интерент-приемная
  •  
  • Доска объявлений
  •  
  • Вот как мы живем!
  •  
  •  
    Меню сайта
      
    Компенсация
  •  
  • Гостевая книга
  •  
  • Форум
  •  



  • Сайт учителя-логопеда
  • Программа развития МАДОУ "ДС КВ № 16" на 2016 - 2020 гг
  • Год культуры в РК

  • Год театра в России
  •  
  • Календарь памятных дат российской истории
  •  
  • Награда сайта
  •  
  • Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
    Статистика
     

    Опасные ситуации для ваших детей.

    Каждый грамотный ребёнок должен твердо знать с пелёнок:

    Если вас зовут купаться, в телевизоре сниматься,

    Обещают дать конфет, отвечайте твёрдо – НЕТ

    Вам предложат обезьянку, или даже денег банку,

    Или даже в цирк билет, отвечайте твердо – НЕТ

    В настоящее время особенно остро родителей волнует защита своих детей. Обучать детей правилам безопасности должны сами родители, но для этого у них должна быть соответствующая информация. Сегодня мы, современные взрослые и родители, должны рассказать нашим детям о мире, в котором они живут, честно и осторожно. Мы всегда устанавливаем для наших детей какие-то границы послушания, добиваясь того, чтобы они не покидали их, настаивая, чтобы дети всегда находились на виду. На это есть причина: малыши не понимают, что для них безопасно, а что нет. Устанавливая границы, мы гарантируем нашему ребенку физическое здоровье. Это начало персональной безопасности. Дети дошкольного возраста очень доверчивы. Вот почему так важно активно вмешиваться и защищать их в случае необходимости, объяснить, как можно определить незнакомца.

    Вот лучшее определение незнакомца, которому Вы можете научить малыша: «незнакомец – это тот, кого мы не знаем». На данном этапе важно передать дошкольнику знание о том, «кто есть кто» в его детском мире и научить наблюдательности по отношению к окружающим людям.

    Неправильно было бы считать, что если мы будем чрезмерно опекать ребёнка, с ним ничего не может случиться. Но родители не могут постоянно находиться с малышом. В соответствии с возрастными особенностями детей, мы, взрослые, должны защитить их, научив элементарным действиям в той или иной ситуации.

    Мы не должны пугать малышей, чтобы защитить их от беды. Детей нужно учить правильным действиям для достижения безопасности. Переход от запретов к ясным указаниям требует сознательного решения и усилий. Ваши слова и манера общения окажут большее влияние на то, будет ли ваш ребенок в безопасности. Маленьких детей очень легко обмануть, поэтому они всегда должны быть на виду у взрослых.

     

    Чтобы обеспечить детям безопасность, взрослые обязаны понимать, когда нужно:

    • защитить их в такой ситуации, которая выходит за рамки их возможностей;

    • подготовить их к ситуации, которая возможна, и с которой необходимо справиться;

    • дать детям необходимые знания и навыки персональной безопасности.

     

    Контакты с незнакомыми на улице

    Необходимо рассмотреть и обсудить с ребенком типичные опасные ситуации при возможных контактах с незнакомыми людьми на улице, научить их правильно вести себя в таких ситуациях. Вначале следует спросить ребенка, кого, по его мнению, можно считать «своим», близким человеком, а кого – «чужим». Кого можно назвать знакомым, чем знакомый отличается от близкого человека, а чем – от «чужого», постороннего. Для формирования более точного понимания того, кто является «своим» и «чужим», попросите ребенка изобразить на одном рисунке тех людей, кого он считает «своими» (мама, папа, бабушка, дедушка, братья, сёстры, тётя, дядя), а на другом рисунке – «чужих», посторонних людей (продавец в магазине, прохожий на улице и т.п.). Если ребёнок помимо членов своей семьи изобразил на первом рисунке кого-то еще, например, воспитательницу детского сада, подругу матери, друзей, объясните, что такие люди называются «знакомыми». Это люди, которых ребёнок знает, но не так хорошо, как своих родных и близких. Предложите их нарисовать отдельно на третьем рисунке.

    Мы в ВК
  •  
  • Детский сад благодарит
  •  
  • Схема проезда
  •  
  • Поиск
    Вход в ГИС ЭО
  •  
  • Запись в детский сад
  •  
  • Портал Госуслуги
  •  
  • Полезные ссылки

  •      

    Календарь
     
    «  Май 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Друзья сайта
  • МБДОУ № 20
  • МАДОУ ДС № 10
  • МАДОУ ДС 12
  • МАДОУ ДС №22
  • МАДОУ ДС № 23
  • МБДОУ ДС 8
  • МБДОУ ДС 7
  • МБДОУ 14
  • МБДОУ № 24
  • МБДОУ «ЦРРДС»
  • Инструкции для uCoz
  • Безопасный рунет
  •  
    Профилактика социального сиротства

  •  
    Конкурсы для педагогов
  •  
  •  
  •  
  •  

  • Интересно детям

  •  
    Погода в Усинске

  •  
    Архив записей
      
     
          
    Copyright MyCorp © 2019