Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 16» 
г. Усинска 
«Усинск» кар кытшын муниципальнöй юкöнлöн администрацияса йöзöс

велöдöмöн веськöдланiн

«Челядьöс 16 № - А видзанiн  öтлаöдэма»

школаöдзса велöдан Усинск карса  муниципальнöй асшöрлуна учреждение 

«Кристаллик»  

Вторник, 16.07.2019, 20:21
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас
Гость | RSS


 

Лучший детский сад года 2019
  •  
  • Информация для родителей.
  •  
  • Интерент-приемная
  •  
  • Доска объявлений
  •  
  • Вот как мы живем!
  •  
  •  
    Меню сайта
      
    Компенсация
  •  
  • Гостевая книга
  •  
  • Форум
  •  



  • Сайт учителя-логопеда
  • Программа развития МАДОУ "ДС КВ № 16" на 2016 - 2020 гг
  • Год культуры в РК

  • Год театра в России
  •  
  • Календарь памятных дат российской истории
  •  
  • Награда сайта
  •  
  • Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
    Статистика
     

    «Музыкальные игры в семье»
       В семье происходит разностороннее познание ребенком окружающей социальной действительности, приобщение его к человеческой культуре. Ведущим в формировании личности ребенка является нравственная атмосфера жизни семьи, ее уклад, стиль. Музыка соединяет ребенка с миром взрослых и позволяет ему ощутить себя как личность, а также является важным компонентом развивающей среды в течение всего периода детства. Задача родителей - содействовать музыкально творческому развитию ребенка, поддерживая стремление к игре, попыткам к самостоятельным действиям стимулируя их. Музыка, пение, игры должны занимать важное место в условиях организованно - музыкальной работы в семье с самого рождения. Они сопровождают ребенка, побуждают к эмоциональной реакции на веселую, грустную музыку, к простейшим движениям. Родители должны развивать у ребенка интерес к музыкальным играм, так как игра является основным видом деятельности дошкольника.
    Музыкально - игровая деятельность способствует как музыкальному, так и общему развитию детей, помогает воспринимать и любить музыку, развивает музыкальный слух и музыкальные способности в целом, а также закрепляет представления детей об окружающем мире и расширяет кругозор. Огромное значение музыкальные игры имеют для общего физического развития двигательных навыков и умений: правильно ходить, бегать, прыгать, двигаться под музыку.
    Я подготовила для вас небольшую подборку музыкальных игр, не требующих специальной подготовки, поэтому в них можно играть с ребенком дома, на семейных праздниках, на прогулке, по дороге в детский сад.
    «Танцующие игрушки»
    Игровой материал: Большая игрушка и маленькие игрушки (по количеству игроков)
    Ход игры: у взрослого в руках большая игрушка, у детей маленькие. Взрослый отбивает ритмический рисунок своей игрушкой по столу, дети повторяют его своими игрушками.
    «Гномы и великаны»
    Взрослый предлагает ребенку изобразить под громкую веселую музыку как ходят великаны (большими шагами), а затем под тихую музыку ходят гномы (маленькими шагами)
    «Угадай мелодию»
    Игровой материал: записи детских песен, фишки
    Ход игры: исполняется мелодия песни или проигрывается в записи, дети по мелодии узнают ее и поют вместе со взрослым. За правильно угаданную мелодию участник игры получает фишку. Выигрывает тот, у кого больше фишек.
    «Я рисую песню»
    Игровой материал: Запись или исполнение любимой песни, альбомный лист, карандаши или фломастеры.
    Ход игры: Предложить детям передать содержание песни при помощи рисунка. Во время рисования звучит эта песня.
    «Это я»
    Игровой материал:
    Запись любой спокойной инструментальной музыки.
    Ход игры: Взрослый показывает различные части тела, а ребенок повторяет.
    Глазки, глазки
    Носик
    Щечка, щечка
    Ротик
    Ушко, ушко
    Лобик
    Ручки и животик
    Ножки, ножки
    Голова
    Это - я (ребенок гладит себя по голове, а взрослый говорит ему комплименты)
    «Громко – тихо»
    Игровой материал: Большие и маленькие кубики (по количеству участников)
    Ход игры: 1-вариант: Детям предлагается спеть песню или прослушать ее в записи, если музыка звучит громко, то показывают большой кубик если тихо, то маленький
    2-вариант: Громко или тихо сказать свое имя, похрюкать, помяукать
    3-вариант Взрослый исполняет мелодию 1 часть громко, 2 тихо. На громкую музыку дети хлопают в ладоши, на тихую показывают " фонарики". Можно использовать любые движения. Игра проводится сначала по показу взрослого.
    Родителям, желающим развивать творческий потенциал ребенка надо вести себя с ним на равных, фантазировать в играх с детьми, показать, что вы совместно испытываете удовольствие от игры. Тогда ребенок сможет раскрыться, проявит творческие способности и сможет сам придумывать новые игры. Яркость и богатство детских впечатлений останутся в памяти у ребенка на всю жизнь. Считается, что ребенок, с раннего возраста погруженный в атмосферу радости вырастет более устойчивым ко многим неожиданным ситуациям и будет менее подвержен стрессам и разочарованиям.
     
    Мы в ВК
  •  
  • Детский сад благодарит
  •  
  • Схема проезда
  •  
  • Поиск
    Вход в ГИС ЭО
  •  
  • Запись в детский сад
  •  
  • Портал Госуслуги
  •  
  • Полезные ссылки

  •      

    Календарь
     
    «  Июль 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    Друзья сайта
  • МБДОУ № 20
  • МАДОУ ДС № 10
  • МАДОУ ДС 12
  • МАДОУ ДС №22
  • МАДОУ ДС № 23
  • МБДОУ ДС 8
  • МБДОУ ДС 7
  • МБДОУ 14
  • МБДОУ № 24
  • МБДОУ «ЦРРДС»
  • Инструкции для uCoz
  • Безопасный рунет
  •  
    Профилактика социального сиротства

  •  
    Конкурсы для педагогов
  •  
  •  
  •  
  •  

  • Интересно детям

  •  
    Погода в Усинске

  •  
    Архив записей
      
     
          
    Copyright MyCorp © 2019