Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 16» 
г. Усинска 
«Усинск» кар кытшын муниципальнöй юкöнлöн администрацияса йöзöс

велöдöмöн веськöдланiн

«Челядьöс 16 № - А видзанiн  öтлаöдэма»

школаöдзса велöдан Усинск карса  муниципальнöй асшöрлуна учреждение 

«Кристаллик»  

Суббота, 25.05.2019, 06:29
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас
Гость | RSS


 

Лучший детский сад года 2019
  •  
  • Информация для родителей.
  •  
  • Интерент-приемная
  •  
  • Доска объявлений
  •  
  • Вот как мы живем!
  •  
  •  
    Меню сайта
      
    Компенсация
  •  
  • Гостевая книга
  •  
  • Форум
  •  



  • Сайт учителя-логопеда
  • Программа развития МАДОУ "ДС КВ № 16" на 2016 - 2020 гг
  • Год культуры в РК

  • Год театра в России
  •  
  • Календарь памятных дат российской истории
  •  
  • Награда сайта
  •  
  • Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
    Статистика
     

    Организация музыкально-эстетического воспитания в семье в современных условиях.
    Педагоги и психологи справедливо считают, что именно от родителей зависит, насколько активно и разносторонне будет протекать развитие его ребенка. Совместная деятельность пап и мам с детьми на протяжении дошкольного детства помогает повысить качество образования детей и использовать потенциальные возможности каждого ребенка. Для повышения уровня музыкально-эстетического воспитания дошкольников на основе проведенных исследований по этому вопросу были разработаны задачи музыкального развития в семье.
    Слушание и восприятие музыки
    Поддерживать интерес к прослушиванию музыкальных произведений.
    Формировать музыкальные способности через взаимосвязь с различными видами искусств. При обсуждении с детьми прослушанной музыки, направлять их внимание на нравственно-эстетическую оценку музыкального содержания.
    Организация
    Создание условий для прослушивания.
    1) технические средства (музыкальный центр, компьютер и др.)
    2) музыкальный репертуар (аудио и видео материалы и др.)
    3) создание комфортной, спокойной обстановки в помещении, где ребенок слушает музыку
    4) совместные походы с детьми в театр на концерт
    5) подбор домашней фонотеки
    Певческая деятельность
    Поощрять певческие проявления дошкольников. Направлять интересы детей на исполнение песен, доступных по содержанию и музыкальному языку; небольшие по объему яркие мелодии в удобном для детского голоса диапазоне. Стараться ограничить детский голос от излишних нагрузок (не петь “взрослых” песен с большим диапазоном мелодий). Как можно чаще устраивать совместные дуэты для формирования любви к пению и песням.
    Организация
     
    1. Беседа с детьми о впечатлениях , полученных на музыкальных занятиях, о новых понравившихся песнях. Попросить их спеть. Пусть ребенок научит вас этой песне.
    2. Создание домашней фонотеки любимых песен, а также дисков-караоке (как видео, так и аудио). Семейное исполнение любимых песен на семейных праздниках.
    Музыкально-ритмическая деятельность:
    Поддерживать интерес к музыкально-двигательной деятельности детей. Как можно чаще создавать ситуации для танцевальной импровизации . Использовать музыку при выполнении физкультурных упражнений. Обсуждая балеты, танцы, музыкальные фильмы, просмотренные в театре, на концерте и т.д обратить внимание детей на красоту движений, возможности языковых жестов, мимики, поз, пантомимы.
    Организация
    1. Выполнение утренней гимнастики, лечебной физкультуры под музыку
    2. Просмотр телепередач транслирующих концерты, театральные и балетные постановки, кинофильмы, соответствующие возрасту ребенка с последующим обсуждением.
    3. Использовать как самостоятельно, так и совместно подготовленные танцевальные композиции и импровизации в семейных праздниках.
    Приобщение к игре на детских музыкальных инструментах:
    Обеспечить условия для элементарного музицирования на детских музыкальных инструментах: народных (бубен, ложки, колокольчики, трещотки и другие), инструментах детского оркестра (металлофон, триола, ксилофон). Музицировать на одном, двух – трех звуках индивидуально и совместно со взрослыми. Предлагать творческие импровизации, близкие интересам ребенка (идет дождик, шумит ветерок, гремит гром и другие).
    Организация
    1. Материальное обеспечение элементарного музицирования:
    1) приобретение музыкальных инструментов
    2) создание музыкального уголка
    3) совместное создание музыкальных инструментов из подручных материалов
    4) Обеспечение комфортных условий для самостоятельной музыкальной деятельности детей.
    5) Организовать импровизированный шумовой оркестр, с привлечением родственников и друзей на семейных праздниках.
    Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что при решении задач музыкально - эстетического воспитания в семье с использованием разнообразных форм музыкальной деятельности ребенка, а также активного участия родителей в мероприятиях детского сада, связанных с музыкальным развитием дошкольников, существенно обогащается духовный мир детей, более эффективно развиваются их музыкальные и творческие способности, эмоциональная отзывчивость и музыкальная культура в целом.
    Мы в ВК
  •  
  • Детский сад благодарит
  •  
  • Схема проезда
  •  
  • Поиск
    Вход в ГИС ЭО
  •  
  • Запись в детский сад
  •  
  • Портал Госуслуги
  •  
  • Полезные ссылки

  •      

    Календарь
     
    «  Май 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Друзья сайта
  • МБДОУ № 20
  • МАДОУ ДС № 10
  • МАДОУ ДС 12
  • МАДОУ ДС №22
  • МАДОУ ДС № 23
  • МБДОУ ДС 8
  • МБДОУ ДС 7
  • МБДОУ 14
  • МБДОУ № 24
  • МБДОУ «ЦРРДС»
  • Инструкции для uCoz
  • Безопасный рунет
  •  
    Профилактика социального сиротства

  •  
    Конкурсы для педагогов
  •  
  •  
  •  
  •  

  • Интересно детям

  •  
    Погода в Усинске

  •  
    Архив записей
      
     
          
    Copyright MyCorp © 2019