Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 16» 
г. Усинска 
«Усинск» кар кытшын муниципальнöй юкöнлöн администрацияса йöзöс

велöдöмöн веськöдланiн

«Челядьöс 16 № - А видзанiн  öтлаöдэма»

школаöдзса велöдан Усинск карса  муниципальнöй асшöрлуна учреждение 

«Кристаллик»  

Понедельник, 01.06.2020, 09:34
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас
Гость | RSS



 

Лучший детский сад года 2019
  •  
  • Вот как мы живем!
  •  
  • Год Памяти и Славы
  •  
  • Информация для родителей.
  •  
  • Интерент-приемная
  •  
  • Доска объявлений
  •  
  •  
    Меню сайта
      
    Компенсация
  •  
  • Гостевая книга
  •  
  • Форум
  •  



  • Сайт учителя-логопеда
  • Программа развития МАДОУ "ДС КВ № 16" на 2016 - 2020 гг
  • Награда сайта
  •  
  • Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

     

    Статистика
     

    ВЛИЯНИЕ МУЗЫКИ НА РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ РЕБЕНКА
    О положительном влиянии музыки на человека проведено множество исследований, представлено большое количество доказательств, написано бессчетное количество статей.
    Музыку любят все от мала до велика, тем не менее, не все еще знают о том, что занятия музыкой повышают интеллектуальные способности детей в среднем до 40%.
    В основе любого образования, лежит, в первую очередь, интерес. Интерес – вот главное ключевое слово, о котором в ежедневной рутине так часто забывают родители. Чтобы в самом начале у ребенка появился интерес к музыкальным занятиям не требуется большого труда – хорошая музыка в хорошем исполнении сама сделает свое дело, а вот чтобы сохранить и поддерживать его долгие годы, требуются целенаправленность, терпение и несомненно специальные знания.
    Для развития интереса к музыке необходимо создать дома условия, музыкальный уголок, где бы ребенок мог послушать музыку, поиграть в музыкально – дидактические игры, поиграть на детских музыкальных инструментах.
    Музыкальный уголок лучше расположить на отдельной полке или столе, чтобы у ребенка был к нему доступный подход. Какие именно инструменты должны быть в уголке? Металлофон, триола, детская флейта, можно приобрести детскую органолу. В детском саду уже в средней группе дети учатся играть на металлофоне простейшие мелодии. Хорошо иметь дома и деревянные ложки, т.к. простейшими навыками игре на ложках дети овладевают уже в младшей группе.
    Очень хорошо, если вы приобретете диски из комплекта по слушанию в детском саду, а также «Детский альбом» П.И.Чайковского, « В пещере горного короля « Э.Грига, музыкальные сказки « Золотой ключик» , « Бременские музыканты», « Музыкальный букварь» Ветлугиной, «Нотная азбука для детей» Кончаловской.
    Советую также приобрести портреты композиторов, познакомить с их творчеством. В музыкальном уголке могут быть музыкальные игры, которые помогут детям закрепить пройденный в детском саду материал. Родителям также рекомендую читать детскую литературу о музыке: «Музыка -детям» Михеева, «Музыкально – эстетическое воспитание детей и юношества» Шацкой.
    Родители, имеющие детей грудного возраста, могут приступить к занятиям музыкой с первых месяцев рождения. В заботливых руках взрослого лежат маленькие ладошки младенца, который вместе с мамой и папой хлопает, шлепает, держит палочки и стучит ими. Задача родителей, пока малыш не научился говорить проговаривать тексты «раскрашивая» речь так, чтобы вызвать интерес. И когда малыш заговорит сам, вы услышите в его лепете ваши интонации, которые он впитывал. Речевые игры с палочками являются начальным этапом подготовки к игре на музыкальных инструментах. Клавесы (палочки) являются первым музыкальным инструментом, с помощью которого дети передают ритм. Ритмичные удары клавесами подготавливают ребенка к умению чувствовать метроритм речи и музыки. Во время манипулирования палочками у ребенка развивается моторика рук, координация движений и тембральный слух. С помощью палочек ребенок изобретает способ игры, прислушивается к различному звучанию. Ритм, который подарила природа каждому при рождении, дети передают звуками своего тела (топ, хлоп, шлёп), ударами палочек, движениями рук и тела.
    Музыка является биологическим наследием человечества, « код» которого необходимо разгадать каждому человеку. Музыка, танец, импровизация являются самыми лучшими средствами выявления собственной идентичности, они представляют собой путь открытия своего «Я».
    Мы в ВК
  •  
  • Детский сад благодарит
  •  
  • Схема проезда
  •  
  • Поиск
    Вход в ГИС ЭО
  •  
  • Запись в детский сад
  •  
  • Портал Госуслуги
  •  
  • Полезные ссылки

  •      

     
    Календарь
     
    «  Июнь 2020  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Друзья сайта
  • МБДОУ № 20
  • МАДОУ ДС № 10
  • МАДОУ ДС 12
  • МАДОУ ДС №22
  • МАДОУ ДС № 23
  • МБДОУ ДС 8
  • МБДОУ ДС 7
  • МБДОУ 14
  • МБДОУ № 24
  • МБДОУ «ЦРРДС»
  • Инструкции для uCoz
  • Безопасный рунет
  •  
    Профилактика социального сиротства

  •  
    Конкурсы для педагогов
  •  
  •  
  •  
  •  

  • Интересно детям

  •  
    Погода в Усинске

  •  
    Архив записей
      
     
          
    Copyright MyCorp © 2020