Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 16» 
г. Усинска 
«Усинск» кар кытшын муниципальнöй юкöнлöн администрацияса йöзöс

велöдöмöн веськöдланiн

«Челядьöс 16 № - А видзанiн  öтлаöдэма»

школаöдзса велöдан Усинск карса  муниципальнöй асшöрлуна учреждение 

«Кристаллик»  

Пятница, 26.04.2024, 23:15
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас
Гость | RSS



 

Вот как мы живем!
  •  
  • Внимание!COVID - 19
  •  
  • Интерент-приемная
  •  
  • Доска объявлений
  •  
  •  
    Меню сайта
      
    Год Памяти и Славы
  •  
  • Компенсация
  •  
  • Гостевая книга
  •  
  • Форум
  •  



  • Сайт учителя-логопеда
  • Программа развития МАДОУ "ДС КВ № 16" на 2021 - 2025 гг
  • Награда сайта
  •  
  • Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

     

    Статистика
     

    Лучший детский сад года 2019
  •  
  •                                                                                                                                                                                                                    «Влияние загадок на развитие речи детей с ОВЗ» 
    Загадка - это особый, интересный, весёлый мир. При всей сложности загадок, отгадывание их - это игра, рассчитанная на веселье, шуточное настроение, радостное предвкушение правильного ответа. 
    Взрослые, загадывая детям загадки, часто не задумываются над тем, сможет ли ребёнок с ограниченными возможностями здоровья, их отгадать, не анализируют ход его мыслей при отгадывании, торопят, забывая о том, что главное не в быстром темпе отгадывания, а в том, чтобы был найден правильный ответ на вопрос предложенной загадки. А у ребёнка могут возникнуть проблемы: они не умеют строить предложения, а если строят, то не знают, как их соединить, бедный словарный запас, не умеют правильно поставить вопрос, дать развёрнутый ответ, построить диалог, испытывают трудности в понимании и интерпретации текста загадок, что, конечно, влияет на правильность отгадывания. Условиями, обеспечивающими правильное понимание и правильное отгадывание загадок, являются: продумывание родителями способа использования загадок, характер и манера их преподнесения; уровень развития речи; учет возрастных особенностей и возможностей ребенка с ОВЗ. Поэтому я предлагаю использовать прямые загадки, в которых описываются животные и явления природы. Загадки могут быть как разговорные, так и стихотворной формы. 
    Загадки на тему «Животные» 
    Кто в берлогу спать ложится — 
    Волк, медведь или лисица? (Медведь.) 

    Всех зверей она хитрей, 
    Шубка рыжая на ней. (Лиса.) 

    Кто колючий, словно елка, 
    Носит на спине иголки? (Еж.) 

    Люблю я под дубами 
    Кормиться желудями, 
    Хоть я родственник свиней, 
    Я выносливей, сильней. 
    Смелость, ловкость мне дана 
    Узнаёте ... (кабана)? 

    Есть у нас такой обычай: 
    Ходим стаей за добычей, 
    Прячемся у темной елки. 
    Кто мы — лисы или волки? (Волки.) 

    У меня есть дупло, 
    В нем и сухо и тепло. 
    Укрываюсь я хвостом, 
    Сплю в дупле я сладким сном. (Белка.) 

    У меня есть пятачок, 
    Вместо хвостика — крючок, 
    В луже я лежать люблю, 
    И похрюкивать: хрю-хрю! (Свинья.) 

    Я маленькая, белая, 
    Пугливая, несмелая. 
    Шерсть даю своей хозяйке 
    На шарфы и на фуфайки. (Овца.) 

    Желтые комочки 
    Бегают за квочкой. 
    Квохчет курица: «Ко-ко — 
    Не отходите далеко!» (Цыплята.) 

    Алая бородка, 
    Алый гребешок, 
    Важная походка. 
    Кто я? (Петушок.) 

    Кто в курятнике живет, 
    Яйца свежие несет? (Курица.) 

    Я — пушистый игрунок, 
    Если бросишь мне клубок, _ 
    Я с ним поиграю — 
    Нитки размотаю. (Котенок.) 

    Я забавный, неуклюжий, 
    Прямо в нос тебя лизнул, 
    Напустил в прихожей лужу 
    И на коврике уснул. (Щенок.) 

    Бородатый и рогатый, 
    Заберется в огород. 
    Съест капусту и томаты, 
    И горошек, и укроп. (Козел.) 

    И сметану, и кефир, 
    Молоко, и вкусный сыр, 
    Чтобы были мы здоровы, 
    Даст нам пестрая ... (корова). 
    Загадки про природные явления 
    Плывёт куда-то. 
    Чем вата ниже, 
    Тем дождик ближе. (Облако) 

    На минуту в землю врос 
    Разноцветный чудо-мост. 
    Чудо-мастер смастерил 
    Мост высокий без перил. (Радуга) 

    Скачут по дорожке 
    Белые горошки. (Град) 

    Молоко над речкой плыло — 
    Ничего не видно было. 
    Растворилось молоко — 
    Стало видно далеко. (Туман) 

    Седой дедушка у ворот 
    Всем глаза заволок. (Туман) 

    Сперва — блеск, 
    За блеском — треск, 
    За треском — плеск. (Гроза) 
    Подготовила Краснова З. М., воспитатель, член ППк 

     

     

    Мы в ВК
  •  
  • Информация для родителей.
  •  
  • Детский телефон доверия
  •  
  • Социальный навигатор Республики Коми
  •  
  • Схема проезда
  •  
  • Поиск
    Вход в ГИС ЭО
  •  
  • Запись в детский сад
  •  
  • Портал Госуслуги
  •  
  • Полезные ссылки

  •      

     

     
    Календарь
     
    «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Друзья сайта
  • МБДОУ № 20
  • МАДОУ ДС № 10
  • МАДОУ ДС 12
  • МАДОУ ДС №22
  • МАДОУ ДС № 23
  • МБДОУ ДС 8
  • МБДОУ ДС 7
  • МБДОУ 14
  • МБДОУ № 24
  • МБДОУ «ЦРРДС»
  • Инструкции для uCoz
  • Безопасный рунет
  •  
    Профилактика социального сиротства

  •  
    Конкурсы для педагогов
  •  
  •  
  •  
  •  

  • Интересно детям

  •  
    Погода в Усинске

  •  
    Архив записей
      
     
          
    Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz