Управление образования администрации муниципального образования городского округа «Усинск»
«Усинск» кар кытшын муниципальнöй юкöнлöн администрацияса йöзöс
велöдöмöн веськöдланiн
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 16» г. Усинска
«Челядьöс 16 № - А видзанiн öтлаöдэма»
школаöдзса велöдан Усинск карса муниципальнöй асшöрлуна учреждение
Приказ
г. Усинск
01 апреля 2014 года № 135
|
|
Об организации работы
детского сада в летний период
В связи с низкой наполняемостью групп в летний период и в целях подготовки к новому 2014-2015 учебному году, на основании приказа Управления образования администрации муниципального образования городского округа «Усинск» № 426 от 19.03.2014 года «Об организации работы муниципальных образовательных организаций, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования , с 01 июня по 31 августа 2014 года»
Приказываю:
1.Закрыть на проведение ремонтных работ:
- с 01 июня по 31 августа 2014 года Пармское отделение МАДОУ «ДС КВ № 16» г. Усинска;
- с 01 июля по 31 июля МАДОУ "ДС КВ № 16" г. Усинска
2. Перевести воспитанников Пармского отделения МАДОУ «ДС КВ № 16» г. Усинска с 01 июня по 30 июня, с 01 августа по 31 августа 2014 года в МАДОУ «ДС КВ № 16» г. Усинска
с 01 июля по 31июля 2014 года в МАДОУ «Детский сад № 23».
3. Перевести воспитанников МАДОУ "ДС КВ № 16" с 01 июля по 31июля 2014 года в МАДОУ «Детский сад № 23»
4. И.о. заведующего Соколовой Н.Б. :
4.1. Принять с 01 августа по 15 августа 2014 года воспитанников МАДОУ «Детский сад № 23», согласно предоставленным спискам.
4.2. Принять с 01 августа по 31 августа 2014 года воспитанников МБДОУ «НШДС» г. Усинска, МБДОУ «НШДС» с. Колва, согласно предоставленным спискам.
4.3. Создать условия, гарантирующие охрану жизни и здоровья воспитанников и работников во время пребывания их в образовательном учреждении.
4.4. Провести инструктажи по охране жизни и здоровья детей, охране труда и технике безопасности, противопожарной безопасности с вновь поступающими сотрудниками в срок 01.08.2014 года
5. Медицинской сестре Бешенцевой З.П.:
5.1.Принять медицинские карточки детей по акту в срок 31.07.2014 года
5.2.Принять медицинские книжки по акту , обеспечить контроль за своевременным
прохождением медицинских осмотров персонала в срок 31.07.2014 года.
5.3.Проверить готовность групп к приему детей из других детских садов в срок 31.07.2014 года.
5.4.Обеспечить постоянный контроль за соблюдением санитарно - эпидемиологического режима в группах в течение месяца.
6. И.О.заместителя заведующего по АХР Коптенко Т.А.:
6.1.Подготовить группы к приему детей из других детских садов: обеспечить в соответствии со списочным составом мебелью, посудой, постельным бельем, уборочным инвентарем, чистящими и моющими средствами, предметами гигиены в срок с 01.08.2014 по 31.08.2014 года.
3.2. Передать по акту сотрудникам детских садов имеющееся в группах оборудование, мебель, посуду, мягкий инвентарь в срок 31.07.2014 года
3.3. Провести инструктаж по пользованию водонагревателями в срок 31.07.2014 года.
3.4. Определить участки для прогулок детей в срок 31.07.2014 года.
3.5. Обеспечить своевременное выполнение заявок по ремонту сантехнического и электрооборудования постоянно.
4.Старшему воспитателю Русаковой Т.В.:
4.1.Обеспечить контроль планирования и организации воспитательно - образовательного процесса во время летних каникул с 01.06.14 по 30.06.14 года и с 01.08.14 по 31.08.14 года.
5. Бухгалтеру Коноплянко Т.С.:
5.1.Обеспечить своевременное начисление и выдачу квитанций на оплату за содержание детей в детском саду.
6.Контроль исполнения настоящего приказа возложить на и.о. заведующего Соколову Н.Б.
Заведующий МДОУ № 16 М.Иконникова |