Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 16» 
г. Усинска 
«Усинск» кар кытшын муниципальнöй юкöнлöн администрацияса йöзöс

велöдöмöн веськöдланiн

«Челядьöс 16 № - А видзанiн  öтлаöдэма»

школаöдзса велöдан Усинск карса  муниципальнöй асшöрлуна учреждение 

«Кристаллик»  

Среда, 01.05.2024, 18:36
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас
Гость | RSS



 

Вот как мы живем!
  •  
  • Внимание!COVID - 19
  •  
  • Интерент-приемная
  •  
  • Доска объявлений
  •  
  •  
    Меню сайта
      
    Год Памяти и Славы
  •  
  • Компенсация
  •  
  • Гостевая книга
  •  
  • Форум
  •  



  • Сайт учителя-логопеда
  • Программа развития МАДОУ "ДС КВ № 16" на 2021 - 2025 гг
  • Награда сайта
  •  
  • Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

     

    Статистика
     

    Лучший детский сад года 2019
  •  
  • Главная » 2019 » Ноябрь » 28 » Семинар «Организация образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО». Деловая игра
    17:25
    Семинар «Организация образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО». Деловая игра

        

    В рамках работы по годовому плану в детском саду прошел семинар для воспитателей «Организация образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО». Старший воспитатель, Соколова Н. Б., подробно остановилась на организации образовательной деятельности, отметила отличия в проведении традиционного занятия и занятия по ФГОС. Воспитатели провели анализ просмотренных занятий по речевому развитию, где особо отметили положительные моменты совместной деятельности. Учитель-логопед, Дуркина М. В., провела деловую игру «Интонация, ритм, выразительность». Она отметила важность данного направления в работе с дошкольниками. Ведь звучащая речь легко воспринимается, если она содержательна, правильна и интонационно выразительна. Педагоги вспомнили, что такое интонация, темп, ритм, тембр речи. Они искали ошибки и неточности в формулировках, отвечали на вопросы, выразительно читали отрывки из сказок и скороговорки, передавали эмоции сказочных героев. Работа над развитием интонационной выразительности речи ведется в основном путем подражания. Дети, слыша правильную, выразительную речь воспитателя, самостоятельно начинают использовать нужные интонации. 

    Категория: Мероприятия МАДОУ. | Просмотров: 242 | Добавил: marina | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Мы в ВК
  •  
  • Информация для родителей.
  •  
  • Детский телефон доверия
  •  
  • Социальный навигатор Республики Коми
  •  
  • Схема проезда
  •  
  • Поиск
    Вход в ГИС ЭО
  •  
  • Запись в детский сад
  •  
  • Портал Госуслуги
  •  
  • Полезные ссылки

  •      

     

     
    Календарь
     
    «  Ноябрь 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930
    Друзья сайта
  • МБДОУ № 20
  • МАДОУ ДС № 10
  • МАДОУ ДС 12
  • МАДОУ ДС №22
  • МАДОУ ДС № 23
  • МБДОУ ДС 8
  • МБДОУ ДС 7
  • МБДОУ 14
  • МБДОУ № 24
  • МБДОУ «ЦРРДС»
  • Инструкции для uCoz
  • Безопасный рунет
  •  
    Профилактика социального сиротства

  •  
    Конкурсы для педагогов
  •  
  •  
  •  
  •  

  • Интересно детям

  •  
    Погода в Усинске

  •  
    Архив записей
      
     
          
    Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz