26 апреля 2021 года в онлайн режиме состоялось завершающее заседание МОМП «Преемственность дошкольного и начального общего образования как условие адаптации ребёнка к школьному обучению» на тему «Активный дошкольник - успешный первоклассник». Старший воспитатель Русакова Т.В. провела информационный обзор по теме, провела квиз «Скоро в школу», представила опыт работы по проведению в детском саду детской научно-практической конференции «Я - исследователь», которая дала возможность дошкольникам систематизировать и обобщать полученные знания в ходе исследовательской деятельности.
Воспитатель Сафонова Т.И. представила опыт работы по организации деятельности детей – «Детская дума», Татьяна Ивановна отметила, что данная форма работы подразумевает участие детей в оценке конкретной ситуации, помогает развитию детской инициативы и самостоятельности.
Бузулукова В.Л., воспитатель, рассказала о технологии социализации дошкольников - «День выбора». Педагог отметила, что в процессе использования данной технологии, ребята группы активнее начали общаться, совместно решать проблемы, находить занятие по своему желанию, предлагать интересное дело другим. У воспитанников сформировался познавательный интерес необходимый для дальнейшего обучения в школе.
Давлетбаева Е.В., воспитатель представила опыт работы по использованию детской журналистики, как средства познавательного и личностного развития ребенка дошкольного возраста. Елена Валериевна отметила, что правильно организованная деятельность дает возможность удовлетворить потребность ребенка в новых знаниях, впечатлениях, способствует развитию любознательности, самостоятельности ребенка. Все это является важным и необходимым условием для успешного обучения в школе, адаптации ребенка в обществе сверстников.
В завершении встречи Русакова Т.В., старший воспитатель, провела анализ деятельности ОМП «Преемственность дошкольного и начального общего образования как условие адаптации ребёнка к школьному обучению» в 2020-2021 учебном году, отметив, что поставленные задачи реализованы в полном объеме. Все заседания прошли в онлайн режиме с применением дистанционных технологий. Такой формат общения помог привлечь на заседания широкий круг педагогов: воспитателей, педагогов-психологов, учителей начальных классов, заместителей директоров по учебной части, старших воспитателей, в том числе и коллег из района. |