№
п/п
|
Качественные показатели эффективности деятельности муниципальных образовательных организаций
|
Норма-тивное
значение
показа-теля
|
Стандарт качества
предоставления
муниципальной услуги
и порядок их оценки
(критерий исполнения
показателя)
|
Фактическое исполнение за 2013-2014 учебный год
|
1
|
2
|
3
|
4
|
|
Качество образовательной деятельности
|
|
1.
|
Отношение численности воспитанников в образовательной организации к плановому показателю
|
2 балла
|
100% - 95% - 2 балла,
от 94% -90 %- 1 балла,
менее 90% - 0 баллов
|
98% - 2 балла
План -300, факт- 296
|
2.
|
Соответствие структуры основных образовательных программ требованиям ФГОС ДО
|
1 балл
|
соответствует - 1 балл,
не соответствует - 0 баллов
|
Соответствует- 1 балл
|
3.
|
Уровень выполнение учебного плана, от общего количества часов, предусмотренных программой и учебным планом
|
3 балла
|
100 % - 3 балла,
99-95% - 2 балла,
94-90% -1 балл,
менее 90% - 0 баллов
|
100% - 3 балла
|
4.
|
Соответствие расписания НОД учебному плану, требованиям программы и СанПиН
|
1 балл
|
соответствует - 1 балл,
не соответствует - 0 баллов
|
соответствует - 1 балл
|
5.
|
Организация дополнительного образования в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности
|
1 балл
|
наличие -1 балл,
отсутствие - минус 1 балл
|
Не оценивается
|
6.
|
Организация оказания платных образовательных услуг в образовательной организации
|
1 балл
|
наличие – 1балл,
отсутствие – 0 баллов
|
1балл
|
7.
|
Создание доступной среды обучения для различных категорий воспитанников т.е. реализация образовательных программ с применением:
- ИКТ технологий,
- сетевой формы,
- на дому
|
3 балла
|
при наличии -1 балл (за каждое),
при отсутствии – 0 баллов (за каждое)
|
1 балл
|
8.
|
Создание условий для развивающего вариативного дошкольного образования (на бесплатной основе)
- организация индивидуальных занятий на базе консультативного пункта;
- группа кратковременного пребывания воспитанников
- семейная группа
|
3 балла
|
при наличии -1 балл (за каждое),
при отсутствии – 0 баллов (за каждое)
|
Консультативный пункт – 1 балл
Группа раннего развития – 1 балл
|
9.
|
Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования (разработка, апробация и внедрение новых образовательных технологий, наличие статуса РПП, опорного ДОО, научно-методических публикаций)
|
5 баллов
|
республиканский уровень (РПП) – 2 балла,
муниципальный уровень (опорное ДОО) – 1 балл,
научно-методические публикации:
- федерального уровня - 2 балла,
- республиканского уровня - 1б.
экспериментальная и инновационная деятельность не осуществляется - 0 баллов
|
2 балла
|
Качество результатов образовательной деятельности
|
|
1.
|
Доля воспитанников, посещающих образовательную организацию, от списочного состава воспитанников образовательной организации
|
3 балла
|
70% - 3 балла
69% - 68% - 2 балла,
67% - 66% - 1 балл,
менее 66% - 0 баллов
|
72,7 % - 3 балла
|
2.
|
Количество дней, пропущенных по болезни одним воспитанником в год
|
2 балла
|
до 16 дней - 2 балла,
от 17 – 21 дней –1балл,
свыше 21 дня – 0 баллов
|
20,1 дней – 1 балл
|
3.
|
Проведение оценки индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС ДО
|
2 балла
|
проводится и соответствует – 2 балла,
не соответствует – 1 балл,
не проводится - 0 баллов
|
проводится и соответствует – 2 балла
|
4.
|
Доля воспитанников, охваченных психолого-педагогическим сопровождением, из числа нуждающихся
|
3 балла
|
100% - 80% – 3 балла,
79% - 60% - 2 балла,
менее 60% – 0 баллов
|
100% - 3 балла
|
5.
|
Доля выпускников, имеющих высокий и выше среднего уровень психолого-педагогической готов-ности к школьному обучению, от общего числа выпускников образовательной организации
|
2 балла
|
100 -70% - 2 балла,
69 – 50% -1 балл,
менее 50% - 0 баллов
|
85% - 2 балла
|
6.
|
Доля воспитанников, участвующих в творческих конкурсах, спортивных соревнованиях различного уровня и направленности, к общему количеству воспитанников 5 -7 лет
|
2 балла
|
30% и более – 2 балла
менее 30% - 1 балл,
отсутствие участников - 0 баллов
|
56% - 2 балла
|
7.
|
Наличие воспитанников, ставших победителями или призерами творческих конкурсов, спортивных соревнований
|
6 баллов
|
всероссийский или международный уровни – 3 балла,
республиканский уровень – 2 балла,
муниципальный уровень – 1 балл,
отсутствие воспитанников, ставших победителями или призерами – 0 баллов
|
Всероссийский и международный уровень 6 чел– 3 балла
муниципальный уровень 18 чел. – 1 балл
|
Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность
|
|
1.
|
Доля укомплектованности образовательной организации штатными педагогическими работниками
|
3 балла
|
100% - 3 балла,
99 – 97% - 2 балла,
96 – 94% -1 балл,
менее 94% - 0 баллов
|
100% - 3 балла
|
2.
|
Доля укомплектованности образовательной организации младшими воспитателями
|
3 балла
|
100% - 3 балла,
99 – 97% - 2 балла,
96-94% -1 балл,
менее 94% - 0 баллов
|
100% - 3 балла
|
3.
|
Доля педагогов, участвующих в профессиональных конкурсах, грантах, проектах, научно-практи-ческих конференциях различного уровня и направленности от общего количества педагогов ДОО
|
2 балла
|
10 % и более – 2 балла,
менее 10% - 1 балл,
отсутствие участников – 0 баллов
|
42,8% - 2 балла
|
4.
|
Наличие педагогических работников, ставших победителями или призерами в профессиональных конкурсах, грантах, проектах, научно-практических конференциях
|
6 баллов
|
федеральный уровень – 3 балла, республиканский уровень – 2 балла,
муниципальный уровень – 1 балл,
отсутствие педагогических работников, ставших победителями или призерами – 0 баллов
|
Федеральный уровень 5 чел – 3 балла
|
5.
|
Доля педагогических работников, имеющих высшую или первую квалификационную категорию в общей численности педагогических работников
|
3 балла
|
100 – 80% - 3 балла,
79 – 60% - 2 балла,
59 – 30% - 1 балл,
менее 30% - 0 баллов
|
51% - 1 балл
|
6.
|
Доля педагогических работников, прошедших обучение на курсах повышения квалификации в течение последних 3-х лет в общей численности педагогических работников
|
3 балла
|
100% - 3 балла,
99-80% - 2 балла,
79-50% - 1 балл,
менее 50% - 0 баллов
|
86% - 2 балла
|
7.
|
Доля педагогических работников – молодых специалистов (1-3 года работы) в общей численности педагогических работников
|
3 балла
|
10% и более – 3 балла,
9-5% - 2 балла,
4-2% - 1 балл,
менее 2% - 0 баллов
|
14,2 % - 3 балла
|
8.
|
Соответствие предметно – пространственной среды образовательной организации требованиям ФГОС ДО
|
3 балла
|
100% - 90% - 3 балла,
89% - 85% - 2 балла,
84% - 80% - 1 балл,
менее 80% - 0
|
100% - 3 балла
|
9.
|
Отсутствие предписаний Роспотребнадзора, ГПН, ГоиЧС
|
3 балла
|
отсутствие предписаний -3 балла,
наличие предписаний минус 1 балл за каждое предписание
|
1 предписание –
2 балла
|
10.
|
Отсутствие травматизма среди воспитанников и работников во время образовательного процесса, согласно актам о расследовании несчастных случаев (на производстве (форма Н-1), с воспитанниками (форма Н-2)
|
3 балла
|
отсутствие актов – 3 балла,
наличие актов минус 1 балл
|
Отсутствие актов – 3 балла
|
11.
|
Соответствие организации питания воспитанников требованиям СанПиН
|
2 балла
|
выполнение натуральных норм питания 100% - 2 балла,
99 – 90% - 1 балл,
менее 90% - 0 баллов
|
100% - 2 балла,
|
12.
|
Готовность образовательной организации к новому учебному году
|
2 балла
|
принята без замечаний- 2 балла,
принята с замечаниями (условиями) – 1 балл,
не принята – 0 баллов
|
Принята без замечаний – 2 балла
|
13.
|
Обеспечение информационной открытости образовательной организации (соответствие официального сайта требованиям законодательства)
|
3 балла
|
полное соответствие – 3 балла,
наличие 1 несоответствия – 2 балла,
наличие 2-3-х несоответствий – 1 балл,
наличие более 3-х несоответствий – 0 баллов,
наличие предписаний Прокуратуры – минус 1 балл
|
полное соответствие – 3 балла
|
14.
|
Отсутствие обоснованных жалоб, обращений в вышестоящие органы по конфликтным ситуациям
|
1 балл
|
отсутствие жалоб – 1 балл,
наличие жалоб – минус 1 балл
|
отсутствие жалоб – 1 балл
|
15.
|
Сопровождение семей, состоящих на профилактических учётах в ОПДН, КПДН, ВСУ
|
1 балл
|
психолого-педагогическое и социальное сопровождение семей – 1 балл,
отсутствие сопровождения при наличии семей – минус 1 балл,
снятие семьи с учёта в связи с положительными изменениями – плюс 1 балл.
|
1 балл
1 балл
|
|
Шкала оценки качества предоставления бюджетных услуг по организации
предоставления дошкольного образования (ДОО ОВ, НШДС)
Примечание: За недостоверные показатели общая сумма уменьшается на 10% (12 баллов).
|
100% -
81 баллов
|
100 – 80 % (81 – 65 баллов) оптимальный уровень,
79 – 60% (64 – 49 баллов) допустимый уровень,
59 – 40% (48- 32 балла) низкий уровень,
менее 40% (менее 32 баллов) критический уровень
|
|
|
Шкала оценки качества предоставления бюджетных услуг по организации
предоставления дошкольного образования (ДОО)
Примечание: За недостоверные показатели общая сумма уменьшается на 10% (10 баллов).
|
100% -
80 баллов
|
100 – 80 % (80 – 64 балла) оптимальный уровень,
79 – 60% (63 – 48 баллов) допустимый уровень,
59 – 40% (47 – 32 балла) низкий уровень,
менее 40% (менее 32 баллов) критический уровень
|
65 баллов –
81,2 %
(оптимальный уровень)
|
|
Шкала оценки качества предоставления бюджетных услуг по организации предоставления дошкольного образования (ДОО, не имеющих в штатном расписании педагога-психолога) Примечание: За недостоверные показатели общая сумма уменьшается на 10% (10 баллов).
|
100% -
77 баллов
|
100 – 80 % (80 – 62 балла) оптимальный уровень,
79 – 60% (61 – 46 баллов) допустимый уровень,
59 – 40% (45 – 31 балл) низкий уровень,
менее 40% (менее 31 балла) критический уровень
|
|