Дошкольники – прирожденные исследователи. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации. Задача педагога – не пресекать эту деятельность, а наоборот, активно помогать. В ходе опытной деятельности дошкольник учится наблюдать, размышлять, сравнивать, отвечать на вопросы, делать выводы, устанавливать причинно-следственную связь, соблюдать правила безопасности. С целью обновления содержания уголков экспериментально-исследовательской деятельности в группах; распространения педагогического опыта в создании и совершенствовании предметно-пространственной среды в образовательной области «Познавательное развитие», качественной организации образовательной деятельности и реализации ООП в ДОУ был проведен конкурс уголков экспериментальной деятельности «Лучший уголок по экспериментированию». Воспитатели к конкурсу подошли ответственно, с энтузиазмом и заинтересованностью. Решением жюри I место заняли воспитатели гр.№2 пгт Парма Табанакова Екатерина Алексеевна и Борзова Клавдия Вадимовна, II место - воспитатель гр.№1пгт Парма Бондаренко Любовь Ивановна, а III место поделили воспитатели гр.№4 Зосим Светлана Леонидовна и гр.№14 Касимова Светлана Рафиловна , Новикова Елена Михайловна.
Всем педагогам желаем вдохновения и дальнейших творческих побед!
|