Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 16» г. Усинска «Усинск» кар кытшын муниципальнöй юкöнлöн администрацияса йöзöс
Завершился первый месяц нашего проекта «Волшебный мир природы родного города». К участию в проекте были привлечены родители воспитанников. Для них мы провели консультацию на тему: «Прогулки в природу – основа здоровья ребенка» и мастер – класс «Чудеса из осенних листьев». Совсем недавно от ярких осенних красок нельзя было отвести взгляд. Но краски золотой осени недолговечны. Первый морозец и вся магия красоты исчезает. Родители воплотили красоту осени в своих работах. Также во время прогулок на природу родителями были собр
... Читать дальше »
В детском саду пгт Парма прошел утренники под названием «Золотая осень». Для ребят это запоминающийся, радостный и яркий праздник, который помогает им закрепить представления об осени как времени года. В гости к ребятам приходили Солнышко и Огородник. Все дружно водили хоровод, пели песенки об осени, играли в веселые игры, танцевали; искали волшебные листочки, что бы открыть волшебный сундучок с подарками и с нетерпением ждали прихода Осени. Осень ребятам принесла корзину с наливными яблоками.
Мероприятие получилось ярким, весёлым, увлекательным.... Читать дальше »
Скоро зима! Зима для птиц – трудное время года: много пернатых погибает от холода и голода. Птицам нужна помощь людей! К тому — же покормить птиц – несложный и приятный способ проявить человечность и стать добрее. По доброй традиции воспитанники детского сада приняли участие в экологической акции «Ты пернатым помоги,
... Читать дальше »
Каждый дошкольник – маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Именно в детские годы закладываются основы активного познавательного отношения к действительности. Ребенок совершает первые самостоятельные исследования и открытия, переживает радость познания мира и собственных возможностей. Воспитатели как творцы детской радости помогают открыть маленькому человеку дверь в мир Прекрасного. В детском саду оформлена фотовыставка «Я познаю мир». На снимках отчетливо видно, что в процессе иссл
... Читать дальше »
27.10 в рамках проекта «Музыка и театр» воспитанниками группы № 10 было показано театрализованное представление по мотивам сказки В.Сутеева «Катин зонт» для детей группы №1. Дебютанты попробовали свои силы в роли актёров, эмоционально рассказали сказку о дружбе и взаимопомощи, исполнили совместный танец, тем самым порадовали своим выступление
... Читать дальше »
В группе для детей с амблиопией и косоглазием продолжается работа по проекту «Русская березка». В ходе работы проекта воспитанники продолжают знакомиться с тем, что такое береста, из чего ее получают, для чего она нужна, ее полезные свойства. Мы рассмотрели изделия из бересты, обсудив их свойства и качества: короб ( для хранения молока, сметаны, хлеба), корзинки, туески, обувь (лапти). Вместе с воспитанниками оформили выставку изделий из бересты: «Деревянные кружева». В ходе познавательной беседы ребята узнали почему береза считается символом России. С
... Читать дальше »
Вот и завершился первый месяц работы нашего проекта. Ребята познакомились со сказками: слушали, пересказывали, отвечали на вопросы, играли в игры, придумывали и отгадывали загадки про героев сказок. Итоговым мероприятие стала викторина «Сказочный переполох». Воспитанники с интересом ответили на вопросы викторины, показав отличное знание прочитанных сказок. Каждого участника викторины ждал сладкий приз. Проект продолжается и ребят ждет встреча с новыми сказочными героями.
Уважаемые родители (законные представители) воспитанников! Предлагаем вам памятки по безопасности. Будьте внимательны к себе и своим близким! Воспитанники раздали родителям памятки по гражданской обороне.
С 1 октября в комбинированной группе № 1 стартовал проект «Волшебный мир природы родного города» под руководством воспитателей Давлетбаевой Е.В. и Мурзанаевой Е.А. Цель проекта – знакомство воспитанников с природой родного города, с разнообразием флоры и фауны, развитие познавательного интереса к объектам окружа
... Читать дальше »