В рамках недели «Всемирный день Земли» воспитатели реализовывали краткосрочный онлайн-проект: «Животные – наши верные друзья» (группы №4, воспитатели Зосим С.Л., Мурзанаева Е.А., №8 Скобелина Т.С., Белоус Е.М.). По рекомендации воспитателей родители (законные представители) познакомили ребят с произведениями о животных, вместе играли в игры: «Узнайте животного по описанию», «Животные и их детеныши», «Какая бывает собака», отгадывали и придумывали загадки о животных, конструировали из бумаги и лепили из пластилина. Воспитатели подготовили для родителей консультацию на тему: «Роль домашнего животного в жизни вашего ребенка». Данный проект открыл удивительный мир домашних животных. Он поспособствовал размышлению о взаимоотношениях людей и животных, помог ответить на вопросы: «Какое место занимают в жизни человека животные?», «Какую пользу они приносят нам?», «Что мы можем дать домашним питомцам?» и многие другие вопросы.
В ходе реализации проекта «Земля - наш общий дом» группа №14 (воспитатели Новикова Е.М., Якупова Г.Р.), «Все добро для тебя, планета Земля!» группа №7 (воспитатель Сафонова Т.И.) ребята читали стихотворения о планете Земля, озеленяли ее, делали поделки, ухаживали за питомцами, рассадами и наблюдали за их ростом.
Воспитанники группы №3 (воспитатель Бузулукова В.Л., №9 (воспитатели Краснова З.М., Митина И.В.) активно включились в реализацию проекта «Огород на подоконнике»: сажали семена в подготовленные формочки с землей, наблюдали за ростом росточков, уточнили представления о способах ухода за ними; вспомнили, какие условия нужны для хорошего роста растений. Ребятам были предложены игры: «Узнай на ощупь», «Узнай на вкус», загадки, стихи, сказки об овощах. Дошколята изготовили поделки из овощей и фруктов.
В дежурных группах завершилась реализация проекта «Земля-наш общий дом». С целью закрепления экологических знаний, бережного отношению к природе и ко всему окружающему проведено итоговое занятие «Кто, где живет?». Ребята рассуждали на вопрос, кто где живет, чем питается, что необходимо для их роста. В завершение воспитанники рисовали и лепили обитателей планеты Земля.
Данные проекты способствовали формированию эмоционально-положительного отношения к окружающему миру, умение видеть его красоту и неповторимость, развитию эстетических чувств у дошкольников.
Благодарим всех за активное участие в мероприятиях! |