15 декабря в ДОУ состоялся педагогический совет на тему «Влияние ППРС на развитие познавательных способностей детей в соответствии с ФГОС ДО». Педагоги во главе со старшим воспитателем Русаковой Т. В. отправились в морское путешествие на затерянный остров с ФГОС дошкольного образования, где им пришлось справляться с разными интересными заданиями. В завершении путешествия педагоги построили детские сады из подручных средств. Воспитатели Новикова Е.М., Сафонова Т.И. и учитель-дефектолог Трифонова Н.С. продемонстрировали свои авторские игры и пособия по познавательному развитию детей.
В ходе заседания педагоги сделали вывод: решающую роль в построении РППС, стимулирующей познавательную и творческую активность у детей дошкольного возраста, в соответствии с ФГОС ДО, принадлежит педагогу. От него, главным образом, и от используемых им в педагогической практике методов организации процесса познания во многом зависит уровень развития познавательной активности, познавательных интересов и познавательных способностей его воспитанников.
|