В рамках работы по годовому плану в детском саду прошел семинар для воспитателей «Организация образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО». Старший воспитатель, Соколова Н. Б., подробно остановилась на организации образовательной деятельности, отметила отличия в проведении традиционного занятия и занятия по ФГОС. Воспитатели провели анализ просмотренных занятий по речевому развитию, где особо отметили положительные моменты совместной деятельности. Учитель-логопед, Дуркина М. В., провела деловую игру «Интонация, ритм, выразительность». Она отметила важность данного направления в работе с дошкольниками. Ведь звучащая речь легко воспринимается, если она содержательна, правильна и интонационно выразительна. Педагоги вспомнили, что такое интонация, темп, ритм, тембр речи. Они искали ошибки и неточности в формулировках, отвечали на вопросы, выразительно читали отрывки из сказок и скороговорки, передавали эмоции сказочных героев. Работа над развитием интонационной выразительности речи ведется в основном путем подражания. Дети, слыша правильную, выразительную речь воспитателя, самостоятельно начинают использовать нужные интонации. |