Вот и наступила вторая половина учебного года. Воспитанники старшего возраста совсем скоро станут первоклассниками и от них потребуется собранность, устойчивое внимание, развитая речь и мелкая моторика. 23 января в детском саду прошел семинар-практикум, на котором был подняты ряд вопросов, касающихся сформированности целевых ориентиров дошкольного детства. Учитель-логопед Дуркина Марина Владимировна затронула тему автоматизации звуков в речи воспитанников воспитателями в образовательной и совместной деятельности. Вместе с воспитателями вспомнили артикуляционные и акустические характеристики звуков, этапы их постановки и автоматизации. Марина Владимировна предложила образцы игр с предметами, предметными картинками, мячом для закрепления поставленных звуков. Педагог-психолог Шулакова Н. В. осветила вопрос о развитии внимания старших дошкольников. Она отметила, что данная психическая функция очень важна при обучении ребенка в школе. Наталья Владимировна предложила воспитателям образцы игр на развитие внимания. Старший воспитатель Русакова Татьяна Витальевна обратила внимание педагогов на стартовую диагностику, проводимую на начальном этапе обучения ребенка в первом классе. Обратила внимание воспитателей на главные моменты, уточнила основные направления деятельности с дошкольниками. |